Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

JCDecaux представляет решение для измерения аудитории в аэропортах

22.02.2019
JCDecaux SA (Euronext Paris: DEC), компания номер один в мире в сфере наружной рекламы, объявляет о запуске AAM (Airport Audience Measurement), первой системы измерения международной аудитории в аэропортах.

2
Это инновационная методология, предназначенная для предоставления рекламодателям и агентствам стандартных метрик по всему миру, была разработана в сотрудничестве с компанией Veltys, специализирующейся на комплексном анализе, обработке и моделировании данных. Наряду с основными стандартами и правилами измерения аудитории OOH, система также учитывает специфические особенности аэропортов с точки зрения частоты контактов и охваченной аудитории, чтобы обеспечить высокий уровень детализации и точности полученных результатов.
1
Стандарт включает в себя:
- международный охват;
- количество пассажиров на терминал и в день;
- уникальный профиль пассажира;
- влияние времени ожидания на частоту проведения кампаний;
- информация о том, как пассажиры передвигаются по аэропорту.
1
Измерение аудитории международных аэропортов укрепит научный подход к размещению рекламы в терминалах по всему миру, улучшит инструменты планирования данных и клиентской отчетности новыми данными, а также откроет возможности аэропортов для новых рекламодателей.

Проектирование и разработка AAM потребовали почти 18 месяцев работы в отделе данных JCDecaux в сотрудничестве с JCDecaux Airport, JCDecaux OneWorld и Veltys. AAM основана на множестве внешних источников данных (NPD Travel Retail - ранее CiR, специализированные исследования, данные с платформ аэропортов и т. д.) и внутренних источниках данных (датчики, IoT и т. д.). Система измерений построена на основе алгоритмов, вычисляющих основным компоненты измерения аудитории, в частности количество уникальных пассажиров, охват, частота рекламного сообщения и общее количество просмотренных показов.

Подробная информация о методологии, источниках, алгоритмах и результатах измерений была представлена CESP, независимому объединенному отраслевому комитету, отвечающему за аудит служб измерения аудитории во Франции. В отчете CESP представлены удовлетворительные выводы о подходе, а также потенциальные области для возможных изменений.

Данное решение сначала будет запущено в парижском аэропорту, затем в апреле в аэропорту Чанги в Сингапуре, затем будет постепенно развернуто во всех основных хабах, которыми управляет JCDecaux, используя программную платформу VIOOH. В каждом аэропорту будут измеряться сети, имеющие не менее 3 рекламных активов, и на начальном этапе развертывания система измерений будет включать только цифровые сети.

Внедряя этот новый стандарт измерения аудитории международных аэропортов, компания JCDecaux Airport, которая присутствует в 215 аэропортах на пяти континентах, преследует цель разработать высокоэффективные, измеримые решения для «рекламы вне дома» по всему миру.

Жан-Чарльз Деко (Jean-Charles Decaux), председатель правления и со-генеральный директор JCDecaux, сказал: «Мы гордимся тем, что инициировали и выпустили первый глобальный стандарт измерения аудитории аэропортов, включая концепцию времени ожидания, основанную на дедуплицированном количестве пассажиров. Он предоставит нашим рекламным партнерам, агентствам и органам управления аэропортов новые метрики, предлагающие высокую детализацию и точность для наших аэропортовых активов, особенно подходящих для глобальных, региональных и национальных кампаний. Реклама в аэропортах - это быстрорастущая среда, в которой в 2018 году пассажиропоток превышает 4 миллиарда пассажиров, а к 2040 году, согласно прогнозу ACI, он должен удвоиться. Этот беспрецедентный стандарт измерения еще больше подчеркнет эффективность JCDecaux в рекламе в аэропортах по всему миру».

Источник: jcdecaux.com

Просмотров: 1018 Назад к списку
-->