Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Fastline biometrics и «тихий аэропорт»

08.02.2019
На выставке NAIS группа компаний ЦРТ представила новый функционал биометрической системы распознавания лиц.

1
Группа компаний ЦРТ — глобальный разработчик, интегратор и технологический эксперт в области биометрии — на выставке NAIS-2019 представила комплексное решение для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров в аэропорту на базе собственной биометрической системы распознавания лиц «Визирь». Цель системы ЦРТ — обеспечение безопасности, ускоренной регистрации, досмотра и выхода на посадку без предъявления паспорта и билетов. На всем пути движения пассажира она может «распознавать» пассажира по лицу, «узнавать» его на стойке регистрации, открывать проходы в чистую зону, в зал ожидания повышенной комфортности, обеспечивать проход через турникеты при выходе на посадку. 

«Все большее число аэропортов, особенно в Европе, придерживаются концепции silent airport. Идея состоит в уменьшении шумового фона, например, громких объявлений на весь аэропорт, без ущерба своевременному и необходимому информированию пассажиров, — комментирует Андрей Хрулев, директор по бизнес-развитию направления биометрических систем ЦРТ. — Развитие технологий облегчает задачу создания спокойной, расслабляющей атмосферы, меняя способы взаимодействия аэропорта с пассажирами. Громкие, зачастую накладывающиеся друг на друга объявления, создают ощущение суеты, заставляя людей быстрее покидать зоны Duty Free, рестораны, кафе, детские площадки и т. д. для получения уточняющей информации, а ведь именно эти объекты инфраструктуры способны увеличивать неавиационные доходы аэропортов, в них должно быть спокойно и комфортно».

Кроме того, концепция silent airport нивелирует языковой барьер. Даже если путешественник владеет, к примеру, английским, местный акцент и помехи в системе оповещения могут сделать объявления неразборчивыми. В этой связи, визуальная навигация и оповещения на цифровых носителях может стать незаменимым решением. Понимая эту тенденцию и совершенствуя свою экспертизу, ЦРТ дополнил биометрическую систему опцией silent: «Сегодня каждый может убедиться в работе нашей системы, просто посетив наш стенд. Наш стенд на NAIS — это аэропорт в миниатюре. На импровизированной „стойке регистрации“ наш специалист делает фото посетителя и заносит его в архив системы. По сути фото — это все, что требуется для получения биометрического идентификатора на всем пути пассажира, который позволяет ему проходить предполетные формальности без необходимости всякий раз предъявлять посадочный талон. В пункте виртуального паспортного контроля камера сравнивает лицо посетителя с лицом из архива (биометрическим шаблоном), и в случае положительной идентификации человек может пройти далее. Процедура идентификации, при этом, занимает несколько секунд. Новинка этого года — система навигации, которая „узнает“ пассажира по лицу, и на дисплее планшета/монитора отображает информацию о номере его рейса и о его текущем местоположении на схеме аэропорта. Последний рубеж контроля, выход на посадку, также реализован с помощью лицевой биометрии: створки турникета открываются автоматически после того, как пассажир посмотрел в камеру», — комментирует Алексей Маркачев, руководитель продуктового управления биометрических систем ЦРТ.

В числе аэропортов, которые развивают и внедряют концепцию silent airport можно отметить аэропорт Хельсинки, Аэропорт Лондон-Сити, Аэропорт Бристоль, Мюнхен, Дубай, Дели, Мумбаи, Хайдарабад.

Безопасность сегодня становится базовым функционалом, на основе которого в перспективе можно реализовывать все новые опции для обеспечения комфорта пассажиров: подбирать рекламу, анализируя предпочтения — подсказывать специальные предложения в Duty Free именно на те товары, которыми человек уже пользуется, которые ему по душе. Так аэропорт трансформируется в дружелюбное диджитал-пространство, где пассажирам комфортно, а авиакомпании при этом получают грамотный инструмент для увеличения неавиационных доходов. Баланс безопасности, комфорта и умного ритейла в аропорту — то, к чему технологически мы готовы уже сегодня. При этом правовая и регулятивная базы все еще требуют совершенствования: внедрение нового регламента с электронными документами, отказ от фискальной и юридической значимости бумажных носителей и др. Большая работа уже проделана, так, к примеру, посадочные талоны уже стали электронными.

Fastline Biometrics — безусловно растущий рынок, предполагающий взаимодействие с пассажиром в процессе регистрации на рейс, сдачи багажа, проверке безопасности и посадке.

Сегодня около 5600 биометрических киосков и eGates уже установлено в более чем 300 аэропортах 80 стран мира, а к 2022 году число таких утроится, поскольку интерес и уверенность в технологии будут расти.

Смотреть видео.

Просмотров: 808 Назад к списку
-->