Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

«Начало здесь!». Цифровая трансформация.

31.01.2019
Сценарий применения современных визуальных решений от NEC Display Solutions.

1
Компания NEC Display Solutions провела пресс-конференцию в отеле The Ritz-Carlton на тему: ««Начало здесь!» Цифровая трансформация. Сценарий применения современных визуальных решений от NEC Display Solutions».

На мероприятии был представлен обновленный портфель решений в области цифрового отображения информации для целого ряда отраслей и различных сценариев использования. Кроме того, представители компании поделились результатами деятельности в России и странах СНГ за 2018 год, а также своей стратегией и направлениях дальнейшего развития.
1
Антонио Зулианелло, вице-президент NEC Display Solutions по продажам в регионе EMEA, рассказал о цифровой трансформации и мире инноваций, о среднесрочной стратегии NEC Display Solutions и о новых решениях, о программе для клиентов и реселлеров. Привел примеры и глобальных тенденций, в частности рассказал о рынках, которые показывают бурный рост и которые изжили себя. О риске и проблемах, которые стоят перед бизнесом и государством, о цифровых технологиях будущего и их потенциале для различных сфер, в первую очередь для промышленности. Антонио Зулианелло не обошел и тему автоматизации, искусственного интеллекта и нового стандарта 5G.

«Мы - NEC Display Solutions в цифровую эру визуализируем все больше данных, работаем на растущем рынке. При этом не хотели бы фокусироваться только на продуктах, - сказал Антонио Зулианелло, вице-президент NEC Display Solutions по продажам в регионе EMEA. - Наша бизнес-модель - становиться все больше провайдером решений, специализироваться в разных вертикалях. Мы хотим иметь возможность взаимодействовать с локальными партнерами, применять их экспертизу на глобальном уровне. Заглядывая в будущее, мы считаем, что визуализация как сервис, будет одним из ключевых факторов и к этому необходимо быть готовым».
3
Инна Сорокина, глава представительства NEC Display Solutions в России и странах СНГ, продемонстрировала результаты работы NEC Display Solutions в 2018 году, чего удалось достичь, и какие произошли изменения. Это касалось канала продаж и заказчиков, кадровых вопросов российского офиса, маркетинговых коммуникаций и много другого. Рассказала о стратегии дальнейшего развития и мировых трендах, а также о плодотворном сотрудничестве с партнерами.

«Каналы продаж являются главной составляющей нашего бизнеса, а поддержка партнерской сети и обучение, является основополагающей для развития, - сказала Инна Сорокина, глава представительства NEC Display Solutions в России. - 2018 год был для нас годом роста по всем линейкам продукции NEC. Значительное увеличение, а это около 40% пришлось на информационные панели. Далее идет не менее важный для нас сегмент - инсталляционные проекторы. Профессиональные мониторы - сегмент, где мы предоставляем возможность заработать нашим партнерам - это наш стабильный бизнес».
1
Максим Прохоров, менеджер по работе с партнерами в России и странах СНГ, NEC Display Solutions Russia начал свое выступление с аналитики и прогнозов развития рынка EMEA в 2019 году, привел относительные прогнозы по росту в сегменте мониторов, проекторов, ЖК-дисплеев и других решений для вертикальных рынков. Также было уделено внимание персональному рабочему пространству и мультимониторным рабочим местам, решениям, которые применяются в них. В ходе презентации была представлена информация об инновационных продуктах и решениях компании: портфель моделей тонкошовных дисплеев для видеостен NEC X/UN/UX-серий, которые будут представленны в течение 2019 года.

Завершила пресс-конференцию сессия вопросов и ответов. Все желающие смогли задать свои вопросы спикерам, обсудить тенденции рынка, конкурентные преимущества и перспективы для бизнеса в мире бурного развития прорывных технологий.

Просмотров: 813 Назад к списку
-->