Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Тендер МТС: кто разместит рекламу в аэропортах?

29.01.2019
Оператор связи ищет подрядчика для закупки рекламы в аэропортах и на прилегающих к ним территориях.

1
Телекоммуникационная компания МТС опубликовала уведомление о проведении тендера на закупку наружной и indoor-рекламы.

Доступ к данной информации уже имеют поставщики, зарегистрированные в системе электронных торгов.

Подрядчик должен будет разместить материалы заказчика на носителях наружной и внутренней рекламы в аэропортах РФ и на прилегающих к ним территориях.
Предложения от возможных участников будут приниматься до 7 февраля.

Закупкой наружной рекламы для компании занимается агентство Maxima (входит в АДВ).

По данным «ЭСПАР-Аналитик», затраты МТС на наружную рекламу за шесть месяцев 2018 г. составили 321,5 млн руб.

Просмотров: 1143 Назад к списку
-->