Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

NEC помогла аэропорту решить проблемы с помехами от LED-экранов

24.01.2019
Совместно с компанией Swedavia представлен проект улучшения обслуживания пассажиров в Стокгольмском аэропорту Арланда c помощью больших светодиодных экранов.

1
Компания NEC Display Solutions объявила об успешной реализации нового проекта по обслуживанию пассажиров в аэропорту Стокгольма Арланда с помощью больших светодиодных экранов.

Этот проект заслуживает особого внимания, поскольку NEC необходимо было уменьшить электромагнитные помехи, связанные с LED-технологией, способной вызвать серьезные проблемы в «шумной» среде современных пассажирских терминалов.

Компания Swedavia, которая владеет 10 крупными шведскими аэропортами, поручила NEC установить гигантские светодиодные экраны в зонах регистрации и выдачи багажа, для предоставления пассажирам информации о полетах и изменениях, демонстрации рекламы, сведений о различных акциях и другого контента. Эти настенные экраны размером в 44 и 15 кв. м соответственно обеспечивают привлекательную, ультра-яркую визуализацию, информируют пассажиров, уведомляют их об изменениях, а также открывают новые возможности для реализации различных рекламных проектов.

Swedavia предъявляла к проекту особые требования: все экраны, а не только отдельные модули, должны соответствовать электромагнитной совместимости (EMC) класса B, чтобы не создавать помех другим системам связи, устройствам в терминале или в других местах аэропорта.

«Прежде чем обратиться к NEC мы протестировали свой независимый проект на базе LED-технологий, но сразу обнаружили, что установленные экраны вызывают недопустимые помехи для другого оборудования, - рассказал Йохан Мони (Johan Monie), руководитель отдела обслуживания пассажиров Swedavia. - Светодиоды дают значительное электромагнитное излучение, и такие экраны вызывают серьезные проблемы с подключением по Wi-Fi и Bluetooth. Именно такого негативного опыта мы и старались избежать. Мы обратились к нашему давнему партнеру - компании NEC, чтобы найти решение данной проблемы».

NEC предложила поставить два экрана с технологией Direct View LED, с шагом пикселя 3,91 мм и обладающих специальным экранирующим эффектом, который дает незначительный уровень электромагнитного излучения. NEC отвечала за каждый аспект данного проекта - от разработки модулей, обеспечения электропитанием и данными, до производства, установки и ввода в эксплуатацию. Компания также предоставила серверную платформу, которая позволяет Стокгольмскому аэропорту Арланда компилировать и управлять контентом на экранах из нескольких источников в одном приложении.

После этапа тестирования, во время которого оба экрана проверялись на соответствие критериям электромагнитной совместимости, прошла их презентация и готовность к работе.

«Все больше транспортных узлов стали использовать LED в качестве основной технологии при выборе дисплеев, но они могут не полностью осознавать влияние этих экранов на другие коммуникации, - подчеркнул Ричард Уилкс (Richard Wilks), менеджер NEC Display Solutions по развитию бизнеса в сегменте аэропортов и общественного транспорта в Европе. - Если их неправильно спроектировать, то эти экраны могут нарушить работу систем беспроводного соединения, которые необходимы пассажирам во время путешествия, таких как Wi-Fi, Bluetooth, 4G и 5G. Они также могут создавать помехи системам, критически важным для безопасности, работающим в соответствующих диапазонах радиочастот, как, например, портативные рации сотрудников и, возможно, радиолокационные системы и системы связи воздух-земля. Транспортные узлы, такие как аэропорты, становятся все более «зашумленными» из-за многочисленных сигналов и огромных объемов трафика, поэтому NEC перевела все свои ЖК-дисплеи в EMC Class B. Транспортные компании хотят использовать преимущества LED, но они должны учитывать совокупное влияние, которое они оказывают на другие технологии, и требовать, чтобы их партнеры предлагали специальные решения. Эти решения должны разрабатываться таким образом, чтобы избежать вызывающих неудобства потенциально опасных помех».

Просмотров: 1318 Назад к списку
-->