Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Рецепты увеличения продаж рекламы
12.03.2013
29—31 марта 2013 года в Marriott Grand Hotel Moscow состоится IV Всероссийская конференция продавцов рекламы, которую в начале весны проводит компания ADCONSULT.
Более 400 топ-менеджеров, владельцев и лучших продавцов российских рекламных агентств со всей страны соберутся, чтобы обсудить пути развития рекламного рынка, в целом, и собственных продаж, в частности.
«Это событие для тех, кому важны слова «реклама» и «деньги», и кому при этом крайне хочется, чтобы эти слова стояли как можно ближе друг к другу», — говорит Александр Белгороков, со-директор ADCONSULT, компании-организатора конференции.
За 3 дня общения, с пятницу по воскресенье 29—31 марта, в рамках конференции состоятся более 60 презентаций нескольких десятков спикеров и экспертов отрасли. Технологии роста продаж рекламы адресованы, как руководителям служб продаж, так и самим продавцам рекламы.
«По словам наших гостей прошлых лет, конференция ценна даже не столько контентом, сколько мощным импульсом к росту и увеличению продаж», — продолжает Александр Белгороков. — «Мы искренне гордимся тем, что к нам уже который год приезжают коллеги из почти всех субъектов российской федерации, из Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран, где продают рекламу на русском языке. Поверьте, это будет грандиозное событие, так что присоединяйтесь!»
Подробная программа всех дней, детальное описание и информация об участии: www.adconsult.ru/events/conference2013
Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).