Новые цифровые конструкции Advance Group
Национальному indoor-оператору оператору Advance Group принадлежит более 1500 рекламных конструкций разных форматов, адресная программа которых охватывает порядка 450 бизнес-центров класса «A+», «А», «B» в Москве, Санкт-Петербурге и других 15 городах России. Но среди них есть локации, имеющие особую значимость и являющиеся предметом гордости.
И одним из таких примеров стало здание правительства Москвы на улице Новый Арбат, которое присоединилось к адресной программе оператора в ноябре. На его территории расположились премиальные поверхности Digital Signage 75”.
«Для нас действительно имеет особую значимость присоединение к адресной программе подобных зданий не только с точки зрения решения стратегических задач, но и как факт подтверждения высокого статуса компании, которой доверяют размещение рекламы в объектах первостепенной государственной значимости», - говорит генеральный директор Advance Group Максим Александров.