Last Call. Рейтинг ООН 2018: спешите стать экспертом
В 2018 году, как и ранее, будет проведена оценка качества услуг игроков всего рынка Out-Of-Home — основных операторов (наружная реклама & indoor) и медиаагентств, которые занимаются планированием кампаний и закупкой носителей OOH для рекламодателей.
Ключевые параметры для оценки операторов: клиентский сервис, качество носителей, цена-качество, география покрытия. Оценку медиаагентств по опыту прошлого года будут делать и операторы, и рекламодатели по ряду специфических критериев.
Работа над рейтингом была начата в сентябре 2018 г., на сегодня уже получено более 100 ответов от рекламодателей, медиаагентств и операторов ООН, оценивших работу участников рынка, с которыми реализовывали проекты ООН в период с сентября 2017 по сентябрь 2018 года.
С 2015 года исследовательское агентство Insight Expert совместно с Sostav.ru публикуют рейтинги indoor-операторов (реклама в торговых, бизнес-центрах и внутри других помещений общественного использования). По итогам прошлого года впервые была получена оценка качества услуг игроков всего рынка рекламы Out-Of-Home — и основных операторов, и медиаагентств в сфере OOH.
Вопросы по методологии рейтинга и прохождению опроса можно направлять на indoor@indoorexpert.ru.