Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Arena выиграла медийный тендер на обслуживание «Газпромнефть – СМ»

09.11.2018
Агентство Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) победило в тендере на медиаобслуживание компании ООО «Газпромнефть – СМ».

1

Тендер проходил летом 2018 года, решение о выборе агентства было озвучено в конце сентября. Контракт включает в себя стратегию по продвижению и размещение в медиа на российском и зарубежных рынках ООО «Газпромнефть – СМ» в период с октября 2018 по декабрь 2019.

Агентство займется продвижением брендов моторных масел G-Energy, Gazpromneft и международной сети СТО G-Energy Service.

ООО «Газпромнефть – СМ» — дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Бренды компании имеют неоднократные награды Effie Awards Russia, а компания входит в ТОП-10 Индекса эффективности Effie.

«Задачи брифа отражали прогрессивные взгляды клиента, тем самым задавали определенный вектор в решении задач. Победа в тендере во многом стала возможна благодаря эффективным расчетам планирования и таргетинга. Существенную часть аналитических и уникальных данных нам помогла собрать платформа Aizek. Это тот самый случай, когда наши современные технологии и неконсервативный подход клиента позволили говорить о продуктивном сотрудничестве», – комментирует генеральный директор Arena Руслан Самаев.

Просмотров: 1233 Назад к списку
-->