Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

В Ирландии изучили поведение потребителей в отношении digital indoor signage

04.03.2013
CBS Outdoor Ireland, подразделение крупнейшего мирового оператора CBS Outdoor, и компания PML Group (Ирландия) провели совместное исследование The Digital Effect, призванное выявить инсайты потребителей, которые посещают крупнейшие торговые центры Ирландии – Dundrum Town Centre и Swords Pavilions, в отношении digital-носителей.

Исследование было проведено компанией Behaviour & Attitudes по заказу двух ведущих out-of-home компаний в октябре 2012 года. Репрезентативная выборка посетителей из двух торговых центров составила 400 человек, которые приняли участие в опросе для сбора информации о покупательском поведении, а также осведомленности и реакции на сеть цифровых носителей CBS Outdoor. Кроме того, более 1000 взрослых людей были опрошены компанией National Omnibus в рамках национального исследования непосредственно во время совершения покупок.

1

На фото: Джимми Кашин (Jimmy Cashen) управляющий директор PML Group, Йен МакШейн (Ian McShane) управляющий директор Behaviour & Attitudes, Колин Лихи (Colin Leahy) исполнительный директор CBS Outdoor.

Полное представление о результатах исследования можно получить, связавшись с CBS Outdoor или PML Group.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Colum Harmon, 01-6682900
colum@pmlgroup.ie

Antoinette O’Callaghan, 01-669450
Antoinette.ocallaghan @ cbsoutdoor.ie

http://pmlgroup.ie/DigitalEffect.html

Просмотров: 2704 Назад к списку
-->