Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Конкурс POPAI Awards
03.04.2018
425 проектов принимают участие в POPAI Russia Awards 2018.
Конкурс POPAI Russia Awards, проходящий при информационной поддержке All-Indoor – главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication.
Как один из трендов ритейла этого года – тесное сотрудничество брендов и ритейлеров – много заявок подано в номинацию «Оформление категории», а также в 2018 году полноценно состоится номинация «Лучший проект в области категорийного менеджмента».
Если говорить о достаточно популярной категории Shop Design – «проектирование торгового пространства и дизайн магазинов», то в этом году лидирует непродовольственный сектор, а среди POSM проектов, как и в прошлом году больше всего инсталляций в секторе напитки и продукты питания.
Приятной неожиданностью стало то, что также большое количество работ будет бороться в номинации «Ритейл брендинг».
Судейский состав в этом году тоже впечатляющий – представители более 80 компаний – бренды и ритейл, 25 % из них вошли в число жюри первый раз.
С нетерпением ждем итогов фестиваля, которые будут подведены 24 апреля!
Желаем удачи всем участникам!
Подробнее о конкурсе и номинациях на сайте.