Zenith прогнозирует российскому рынку indoor замедление динамики
Напомним, согласно оценке экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объём индустрии ooh-рекламы в 2017 г. составил 41,9 млрд руб. Это на 9% больше, чем годом ранее. Объём сегмента наружной рекламы составил 33,8 млрд руб. (плюс 8%), транзитной рекламы – 4,6 млрд руб. (плюс 28%), indoor-рекламы – 2,5 млрд руб. (плюс 7%), рекламы в кинотеатрах – 1 млрд руб. (плюс 2%).
По оценке Zenith, сегмент «новых медиа, indoor и кино» — в 2018 г. вырастет на 8% (до 3,7 млрд руб.) и прекратит расти до 2020 г., сообщает Adindex.
Сегмент наружной рекламы в этом году вырастет на 15,3% (до 41,6%), в 2019 г. темп замедлится до 15,3% (до 43,7 млрд руб.). В 2020 г. рост составит 10,2% — до 45,8 млрд руб.
В целом российский рынок рекламы в нынешнем году вырастет на 12,4%, до 461,7 млрд руб. прогнозируют эксперты Zenith. В 2019 г. он вырастет на 8,4% (до 500,1 млрд руб.), а в 2020 г. – на 6,9% (до 534,3 млрд руб.).
В 2017 г., по данным АКАР, в целом российский рынок рекламы (в средствах её распространения) заработал 417 млрд руб., что на 14% больше, чем в 2016 г.