Новостная лента

21.09.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.09.2020

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

далее... 17.09.2020

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

далее... 16.09.2020

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

далее... 15.09.2020

Цифровое рукопожатие

«Магнит» и «Ромир» соединили свои платформы для изучения потребительского поведения.

далее... Все новости

Подведены итоги развития рекламного рынка России за 2017 год

20.03.2018
20 марта прошла ежегодная пресс-конференция АКАР, посвященная подведению итогов развития рекламной индустрии в 2017 году.

Комиссия экспертов АКАР представила данные исследования объема рекламы в средствах ее распространения в 2017 году. Эксперты обсудили текущие факторы и тенденции, которые оказали влияние на развитие ключевых сегментов российского рекламного рынка. Соорганизатором конференции выступил РБК, ставший стратегическим партнером АКАР в 2018 году.

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2017 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 417 млрд.руб., что на 14% больше, чем годом раньше. В out-of-home больше всего денег принёс сегмент наружной рекламы – 33,8 млрд руб. (плюс 8%). Активнее всего в 2017 г. выросла транзитная реклама – плюс 28% (4,6 млрд руб.). Сегмент indoor-рекламы при росте в 7% заработал 2,5 млрд руб., объём сегмента реклама в кинотеатрах увеличился на 2% до 1 млрд руб.

* Данные по сегментам радио и прессы за 2016-2017 гг. были скорректированы.
1
Павел Шиловский, член комиссии экспертов АКАР, директор по стратегии «Синема 360»:

«Рынок кинопоказа продолжает расти по всем направлениям:
- в 2017 году на 10% увеличилось количество кинотеатров и залов (теперь 1,5 и 4,6 тысяч, соответственно);
- на 12,5% выросло количество проданных билетов (до 207 млн. в России по данным ФК);
- общий бокс-офис вырос на 8% до 53 млрд. рублей;
- доля российских фильмов не изменилась, а сборы выросли (доля увеличилась на 4% и достигла 18%), прежде всего за счет картин «Последний Богатырь» и «Притяжение»;
- все больше билетов продается онлайн. В лидере этого направления, сеть «Киномакс, онлайн продается в среднем по сети уже до 30% билетов.

Летом Рамблер, принадлежащий Мамуту, приобрел «Синема Парк» (Керимов) и «Формулу Кино» (Альфа-групп) и создал таким образом самую большую в России сеть с 77 кинотеатрами (5%) и 643 залами (14% рынка). Так же в холдинге онлайн-касса Рамблер-Касса и TMS (театр менеджмент систем) UCS. Входящее в холдинг рекламное агентство Индекс20 стал новым игроком на рынке рекламы в кинотеатрах.

Практически одновременно об уходе из сегмента indoor (и как следствие, из кино) объявил НРА. Рабочая группа по оценке объема рекламы в кинотеатрах подвела итоги за 2017 год. В АКАР представлены цифры объема в 1.02 млрд.руб. и динамики в +2%.

Индекс 20 делает ставку на продажу рекламы в кинотеатрах по контактам, с гарантией зрителей. Это очень хорошо. На рынке эта система продаж развивается с 2009 года и сегодня ролики с гарантией зрителей размещаются уже в 1000 залах (22% рынка), в 63 городах страны. Ролики идут до выбора гарантированного количества зрителей. Отчетность по регион/сетям. Недобор исключен. Перебор в пользу рекламодателя.
Индекс 20 работает над автоматизированным комплексом, который сможет гарантировать не только зрителей, но и сроки, а также позволять гарантировать одновременно зрителей, сроки и фильмы. Т.е. по контактам ролики будут размещаться уже в в более чем 1600 залах.

Ожидается, что в 2018 году рынок рекламы в кинотеатрах подрастет за счет роста зрительской аудитории, развития продаж по контактам, внедрения интерактивных рекламных форматов, таких как интерактивная рекламная викторина «До сеанса», которая очень нравится зрителям. Этот проект развивается, идет уже в 15 городах. Зрители играют на большом экране с помощью своих смартфонов. Так же на рынке есть хорошие идеи по развитию цифрового фойе, видео и аудио идентификации контента и развлекательных программ перед сеансами».

Просмотров: 679 Назад к списку
-->