Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Стратегии для рекламы, которую запомнят

22.03.2018
8 действенных методик, как сделать так, чтобы ваш рекламный креатив запомнила и заметила даже самая не внимательная аудитория.

Расходы на рекламу за прошлый год только в США достигли 207 миллиардов долларов (по примерным подсчетам). Однако, исследования показывают, что 64% людей находят рекламу раздражающей и навязчивой, а целых 92% просто стараются её не замечать. Такая статистика говорит нам — если хотите, чтобы рекламу запоминали, приходится прилагать усилия.
1
1. Создавайте объявления, учитывая показатели видимости рекламы (viewability)
 
Постоянно сокращающийся уровень внимательности — одна из самых больших проблем рекламы. Рассмотрим следующую статистику.

В недавнем исследовании Microsoft выяснили, что средний уровень внимания снизился с 12 секунд в 2000 году до 8 секунд.
Исследование, проведенное Jampp, демонстрирует, что человеческое внимание сокращается примерно на 88% в год. Особенно в отношении к новым технологиям и мобильным приложениям.
По некоторым подсчетам ежедневно человек видит до 5000 объявлений. Это количество резко увеличилось по сравнению с цифрой 10-летней давности.
Рекламодатели страдают от снижения охвата внимания.
 
Учитывая эти факторы, необходимо оптимизировать рекламу под правила viewability и сделать так, чтобы реклама была не просто размещена, но и замечена целевым клиентом.

2. Следуйте «Правилу семи»
 
В сфере рекламы есть понятие, которое называется «Правило семи». Большинство потенциальных клиентов должны увидеть ваше сообщение не менее 7 раз, прежде чем они дадут обратную реакцию. Используйте разные способы и каналы, чтобы транслировать одно и то же сообщение и вы увеличите вероятность того, что ваш креатив будет замечен.

3. Займитесь ретаргетингом

Согласно многочисленным маркетинговым исследованиям, вероятность первой продажи оценивается от 5 до 20%. А повторной — от 60 до 70%.
1
Гораздо проще продавать людям, уже знакомым с вашим брендом, чем находить новых клиентов. Ретаргетинг и ремаркетинг — это то, чем вы должны заняться прямо сейчас, не откладывая.

4. Адаптация CTA-элемента важнее его цвета и дизайна
 
В одной из своих статей несколько лет назад известное западное маркетинговое агентство Hubspot провозгласили, что «красный бьет зеленый» с точки зрения успешности и кликабельности CTA-кнопки. В течение долгого времени эксперты рекламировали красный цвет как лучший и самый действенный. В то же время еще один западный лидер Unbounce твердили, что оранжевый цвет приводит к большему числу конверсий. Потом был зеленый, желтый, синий…

Итак, какой же цвет действительно дает наилучшие результаты? Ни один из перечисленных. Психология цвета уже не является единственно верной, она сплелась с сенсорной адаптацией. Мозг человека реагирует на все, что связано с его движениями.

5. Сегментируйте и таргетируйте
 
Агентство Sherpa провели и структурировали результаты исследования, которые демонстрируют следующий факт: отдача целевых электронных писем (направленных пользователям на основе их интересов) по сравнению с письмами общей темы (отправленные всем в списке) на 208% больше. Все чаще рекламные исследования подчеркивают необходимость сегментации и персонализации обращений.

6. Не игнорируйте мобайл

С точки зрения мобильных пользователей смертельная ошибка рекламодателей — отсутствие адаптивной и удобной рекламы для их устройств. Взаимодействие с мобайлом уже стало больше, чем с десктопом, не отказывайтесь от большей половины ваших клиентов.
1
Глобальный мобильный трафик данных с 2016 по 2021 год (в эксабайтах в месяц)

7. Действуйте по принципу «больше — не значит лучше»

Психолог Барри Шварц в своей книге «Парадокс выбора» привел исследование, в которых людей разделили на 2 группы. Первой группе предложили выбрать из 6-ти видов джемов и варенья. Второй группе дали выбор из 24 разных типов сладких баночек. В 10 раз больше покупок было совершено в первой группе. Следуйте похожему принципу при создании вашего рекламного креатива, не показывайте сразу все и много, люди теряются в изобилии.

8. Не игнорируйте силу слов
 
Картинка вместо тысячи слов? Визуальная составляющая безусловно важна, но это не взаимозаменяемые вещи. Все больше исследователей обнаруживают, что правильное использование текста оказывается эффективнее самых крутых и креативных визуальных эффектов. Компания Launchbit в своем исследовании заметила, что рекламные баннеры с текстами обычно приводят к большему количеству кликов и конверсий.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1568 Назад к списку
-->