Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

19.03.2018
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

Исследование: успешные бренды тратят 13% бюджета на ooh
По данным отчета Warc, который собрал данные 96 стран и 12 ключевых рекламных рынков, инвестиции в «рекламу вне дома» окупаются для брендов.
http://all-indoor.ru/news/view/1855/

Реклама на эмоциях
Мировой рынок систем распознавания эмоций и анализа настроений достигнет $3,8 млрд к 2025 году.
http://all-indoor.ru/news/view/1854/

В ЦУМе автоматизирована продажа рекламных площадей
Системный интегратор и разработчик Navicon автоматизировал продажу рекламных площадей в ЦУМе на основе собственного решения Navicon Rental.
http://all-indoor.ru/news/view/1847/

Искусство эффективного скандала
Как и зачем запускать скандальные рекламные кампании.
http://all-indoor.ru/news/view/1848/

Технология NEC Direct View LED – будущее «умных» указателей
LED-указатели NEC Display Solutions помогут пассажирам найти верный путь.
http://all-indoor.ru/news/view/1851/

Как прозрачные экраны создают смешанную реальность
Для чего используют прозрачные экраны и каких видов они бывают?
http://all-indoor.ru/news/view/1850/

ISE 2018: Dataton обновила WATCHOUT и запустила Dataton Academy
Программная платформа для создания мультиэкранных систем выпускается шведским разработчиком с 1999 г. и хорошо известна в индустрии.
http://all-indoor.ru/news/view/1853/

Кейсы:

Реклама фестиваля «Триумф джаза» в проекте «Афиша» на Indoor TV
В проекте «Афиша»  на Indoor TV рекламируются джазовые мероприятия в рамках сотрудничества компании «Успешный проект» с продюсерским центром Игоря Бутмана.
http://all-indoor.ru/keys/view/1849/

Инсталляция «Tree of Symbiosis» от Bokeh Visual
Центральным элементом световой инсталляции служит большое витое дерево в центре, на которое проецируются различные видеоэффекты.
http://all-indoor.ru/keys/view/1852/

Интервью:

Редакция All-Indoor находится в поиске героев для интервью. Мы уже говорили с MaxMediaGroup, «Аэроэкспресс», Master In, «Мартин Иден», Posterscope и др. Полный список интервью доступен по ссылке. Если вы хотите рассказать отраслевому сообществу о себе и вашей компании пришлите запрос на почту: indoor@indoorexpert.ru

Просмотров: 1318 Назад к списку
-->