Новостная лента

17.12.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 14.12.2018

Результаты исследования качества сервиса на рынке Out-of-Home

Опубликованы результаты исследования качества услуг операторов и медиаагентств на рынке outdoor и indoor-рекламы за 2018 год.

далее... 14.12.2018

Активист добился запрета размещать рекламу на подъездах

В поселке Сиверский коммунальщикам запретили рекламировать медицинский центр на подъездах.

далее... 14.12.2018

354 Exclusive Height присоединился к адресной программе Crocus TV

Гастрономический комплекс в башне ОКО выбрал рекламного подрядчика, последовав примеру ресторанов соседних башен.

далее... 13.12.2018

На эскалаторах метро появилась реклама

Московский метрополитен начал размещать информационные стикеры для пассажиров на ступенях эскалаторов.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

19.03.2018
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

Исследование: успешные бренды тратят 13% бюджета на ooh
По данным отчета Warc, который собрал данные 96 стран и 12 ключевых рекламных рынков, инвестиции в «рекламу вне дома» окупаются для брендов.
http://all-indoor.ru/news/view/1855/

Реклама на эмоциях
Мировой рынок систем распознавания эмоций и анализа настроений достигнет $3,8 млрд к 2025 году.
http://all-indoor.ru/news/view/1854/

В ЦУМе автоматизирована продажа рекламных площадей
Системный интегратор и разработчик Navicon автоматизировал продажу рекламных площадей в ЦУМе на основе собственного решения Navicon Rental.
http://all-indoor.ru/news/view/1847/

Искусство эффективного скандала
Как и зачем запускать скандальные рекламные кампании.
http://all-indoor.ru/news/view/1848/

Технология NEC Direct View LED – будущее «умных» указателей
LED-указатели NEC Display Solutions помогут пассажирам найти верный путь.
http://all-indoor.ru/news/view/1851/

Как прозрачные экраны создают смешанную реальность
Для чего используют прозрачные экраны и каких видов они бывают?
http://all-indoor.ru/news/view/1850/

ISE 2018: Dataton обновила WATCHOUT и запустила Dataton Academy
Программная платформа для создания мультиэкранных систем выпускается шведским разработчиком с 1999 г. и хорошо известна в индустрии.
http://all-indoor.ru/news/view/1853/

Кейсы:

Реклама фестиваля «Триумф джаза» в проекте «Афиша» на Indoor TV
В проекте «Афиша»  на Indoor TV рекламируются джазовые мероприятия в рамках сотрудничества компании «Успешный проект» с продюсерским центром Игоря Бутмана.
http://all-indoor.ru/keys/view/1849/

Инсталляция «Tree of Symbiosis» от Bokeh Visual
Центральным элементом световой инсталляции служит большое витое дерево в центре, на которое проецируются различные видеоэффекты.
http://all-indoor.ru/keys/view/1852/

Интервью:

Редакция All-Indoor находится в поиске героев для интервью. Мы уже говорили с MaxMediaGroup, «Аэроэкспресс», Master In, «Мартин Иден», Posterscope и др. Полный список интервью доступен по ссылке. Если вы хотите рассказать отраслевому сообществу о себе и вашей компании пришлите запрос на почту: indoor@indoorexpert.ru

Просмотров: 463 Назад к списку
-->