Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Реклама на эмоциях

14.03.2018
Мировой рынок систем распознавания эмоций и анализа настроений достигнет $3,8 млрд к 2025 году.

1
За последние несколько лет был достигнут значительный прогресс в способности систем искусственного интеллекта (AI) распознавать и анализировать человеческие эмоции и настроения, в значительной степени благодаря ускоренному доступу к данным (в первую очередь к каналам социальных сетей и цифровому видео), более дешевой вычислительной мощности и развивающимся возможностям глубокого обучения в сочетании с нейролингвистическим программированием (НЛП) и компьютерным зрением. Согласно новому отчету консалтинговой компании «Tractica», эти тенденции будут стимулировать рост на рынке программного обеспечения для распознавания и анализа эмоций человека.
2
По оценкам аналитиков компании Tractica мировой доход от программного обеспечения для анализа настроений и эмоций вырастет с $123 млн в 2017 году до $3,8 млрд к 2025 году. Розничная торговля, реклама, бизнес-услуги, здравоохранение, образование и индустрия игры станут ключевыми отраслями, благодаря которым будет мировой рынок систем распознавания эмоций и анализа настроений будет расти в ближайшие годы.

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 1427 Назад к списку
-->