Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Addreality Experts 2018

28.02.2018
Редакция All Indoor/Indoor Expert рада пригласить вас на конференцию Addreality, которая состоится в «Москва-сити».

1
Мы живем во время прорывных технологий. Каждый день появляются решения, платформы, технологические открытия, меняющие нашу жизнь. Компании по всему миру разворачивают «офисы будущего», «магазины без продавцов», «киоски самообслуживания». Такие понятия как digital signage, омниканальность, ретаргетинг, клиентский опыт, IoT, видеоаналитика, Face ID прочно вошли не только в нашу жизнь, но и в состав функциональных требований заказчиков. IT-компании, интеграторы постоянно находятся в поиске и тестировании надёжных технологических решений, которые могли бы успешно решить растущие задачи клиентов.

Addreality является одним из лидеров этого движения. Мы предлагаем нашим партнёрам, клиентам, соратникам и единомышленникам собраться вместе на вторую конференцию Addreality.

Почему стоит посетить?

Вы узнаете о тенденциях рынка digital signage и клиентской аналитики;
Познакомитесь с технологическими новинками ведущих компаний отрасли;
Обменяетесь опытом с профессионалами индустрии;
Примите участие в обсуждении свежих тенденций и актуальных проблем рынка;
Увидите решения Addreality и наших партнеров, посетив демо-зону мероприятия.

Ключевые темы

Итоги 2017 и стратегия развития компании до 2020 года;
Продуктовые новинки;
WiFi-аналитика, видео-аналитика;
Face ID;
Поддержка плееров сторонних производителей;
Планы по развитию платформы;
Рекламные сервисы Addreality, таргетированная реклама offline в режиме реального времени;
Ключевые проекты 2017. Бизнес-кейсы, точки роста и выигрышные стратегии продаж.

Демо-зона

Для демонстрации будет представлен концепт «компания цифровой эпохи», в рамках которого мы покажем решения как для коммуникаций с клиентами в точках продаж и обслуживания, так и возможности корпоративного телевидения и обучения сотрудников. На стендах Addreality и партнеров вы увидите: планшеты, digital signage экраны, устройства для коммуникаций с клиентами, такие как price-checker, кассовый аппарат, интерактивные киоски и экраны. Вы сможете увидеть реализованные проекты и механики для различных отраслей бизнеса.

Вы сможете ознакомиться с тем, как работает комплексное решение Digital Signage на практике, получите незабываемый клиентский опыт

Не упустите шанс принять участие в ключевом Digital Signage мероприятии этой весны.

Дата и время: 13 марта, с 11:00 до 17:30.
Место проведения: Москва, ул. Тестовская 10, этаж 9, башня «Северная».
Для участия в конференции заполните, пожалуйста, регистрационную форму по ссылке.

Просмотров: 1155 Назад к списку
-->