Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

«Впечатления без границ» на ISE 2018

27.02.2018
NEC Display Solutions Europe продемонстрировала новые технологии на выставке ISE 2018.

1
Ежегодная выставка в Амстердаме стала самой посещаемой в этом году, а стенд NEC оказался одним из самых популярных на ней, поскольку посетителям хотелось познакомиться с будущим цифровых дисплеев. Стенд был организован по трем отдельным направлениям, включая технологии для цифровых вывесок и розничной торговли («Engage»), корпоративных совещаний и конференций («Connect») и больших площадок и залов («Impress»).

Посетители впервые смогли увидеть несколько новых продуктов и технологий отображения, многие из которых были представлены на стенде для демонстрации примеров реальных инсталляций.

Решения NEC «Впечатления без границ» (Endless Impressions) впечатлили не только посетителей выставки. Журнал EXHIBITOR присудил NEC премию Design Award ISE 2018 в категории стендов XL, что стало хорошим подтверждением успеха заявленной NEC темы для данного мероприятия: «Создание впечатлений без границ, которые привлекают, вовлекают и впечатляют».

Посетители смогли познакомиться с новыми решениями, в числе которых:
∙       Художественные лазерные проекции в сотрудничестве с партнером NEC – компанией Urbanscreen.
∙       Светодиодные решения Direct View для рекламно-информационных цифровых вывесок в розничной торговле.
∙       Новый флагманский инсталляционный 4К-проектор серии PH яркостью 40K люмен и новой лазерной технологией RB.
∙       Крупноформатные (до 98 дюймов) дисплеи серии P и V, совместимые с модулем Raspberry Pi. Это дисплеи нового поколения могут похвастать не только большим количеством пикселей, но и картинкой более высокого качества, включая поддержку технологии HDR.
∙       NEC InfinityBoard, корпоративное решение All-in-one для проведения конференций и оснащения комнат для совещаний, которое недавно начали поставлять.

NEC также представила на выставке некоторые важные стратегические новости, объявив о приобретении компании S[quadrat], ведущего поставщика светодиодных решений, что еще больше укрепляет позиции NEC в сегменте решений LED для уличного монтажа и установки внутри помещений (с высокоточными панелями). Новое приобретение позволит компании развивать свои профессиональные услуги и дополнительные возможности поддержки, предоставляя широкий пакет комплексных предложений с полным спектром услуг своим партнерам и клиентам.

«Мы много лет участвуем в данной выставке, и это, безусловно, самое большое и лучшее из мероприятий ISE. Наши замыслы на этом шоу были просты: показать, как технология NEC позволяет организациям добиваться гораздо большего с помощью цифровой визуализации, создавая интерактивные, захватывающие впечатления, предоставляя новые возможности для совместной работы, которые запомнятся надолго, - сказала Стефани Коринт (Stefanie Corinth), старший вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса NEC Display Solutions Europe. – Разделенный на три разные зоны, наш стенд стал прекрасным решением, для демонстрации будущего дисплеев в разных вариантах их использования: от конференц-залов до торговых вывесок и больших площадок».

На стенде NEC присутствовал Адриан Коттерилл (Adrian Cotterill), главный редактор DailyDOOH и соучредитель Министерства новых медиа, чьи интервью с отраслевыми экспертами стали настоящим хитом у посетителей, которые приходили на стенд на протяжении всего шоу. NEC также завоевала онлайн-аудиторию мероприятия, заняв первое место в рейтинге среди вендоров по уровню вовлечения пользователей Twitter.

Смотреть видео.

Просмотров: 1123 Назад к списку
-->