Новостная лента

04.08.2020

Компания «ЭФИР» увеличивает DOOH-сеть  

Оператор интерактивных экранов в подземных пешеходных переходах Москвы «ЭФИР» запустил продажи рекламы в многофункциональных центрах «Мои документы» Московской области.

далее... 04.08.2020

Путин подписал закон о рекламе вина из ЕАЭС

На официальном интернет-портале правовой информации появился подписанный Владимиром Путиным закон о снятии запрета на рекламу в СМИ вина и шампанского из стран Евразийского экономического союза.

далее... 04.08.2020

Каждый год новый дисплей: Absen на железнодорожном вокзале Чанша

Южный железнодорожный вокзал Чанша, расположенный в одноименном городском округе провинции Хунань в Китае, является крупным транспортным узлом, обслуживающим до 200 000 пассажиров в сутки.

далее... 03.08.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 30.07.2020

Когда ждать восстановления indoor-рынка?

Директор по закупкам indoor и транзитной рекламы агентства Smart View Вячеслав Якушин рассказал, целесообразно ли в нынешних реалиях размещение рекламы в бизнес-центрах, автобусах и аэропортах, и поделился своим прогнозом на полное восстановление рынка indoor-рекламы.

далее... Все новости

Сеть «Киномакс» доверила рекламу «Синема 360»

26.02.2018
С 1 марта агентство начнёт продавать рекламные возможности сети кинотеатров на эксклюзивной основе.

1
Сеть «Киномакс» заключила эксклюзивный контракт с рекламным агентством «Синема 360», федеральным оператором рекламы в кинотеатрах, на продажу размещения коммерческих рекламный роликов перед сеансами и другие виды рекламной активности.

В область компетенции «Синема 360» войдут продажа роликов, в том числе с гарантией количества зрителей, реклама в фойе, интерактивная реклама в залах перед сеансами, цифровое брендирование залов.

Руководитель по коммерческой рекламе сети «Киномакс» Владимир Лишневский заметил, что приоритетное право размещать рекламу в киносети отдали «Синема 360», потому что у агентства сформирован внушительный портфель рекламных бюджетов, и это агентство зарекомендовало себя как надежный и клиентоорентированный партнер. «Синема 360» эксклюзивно размещает рекламу с гарантией зрителей в 192 кинотеатрах, 1 226 залах, расположенных в 63 городах России.

Для «Киномакса» это первое подобное партнёрство, до сих пор рекламные возможности сети  реализовывались на рынке через собственную рекламную службу. «Киномакс» входит в число крупнейших киносетей России, осуществляя кинопоказ в 33 кинотеатрах, 241 зале, расположенных в крупнейших городах страны. По данным ЕАИС Фонда Кино, в 2016 году сеть «Киномакс» стала первой в стране по среднему числу зрителей на сеансе и второй – по числу проданных билетов.

Напомним, что Национальный Рекламный Альянс (НРА), объединяющий продажи телерекламы крупнейших российских медиахолдингов, с 2018 года исключил продажу рекламы в кинотеатрах. Бизнес селлера теперь будет сконцентрирован только на тех направлениях, где есть непосредственный интерес его учредителей.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 757 Назад к списку
-->