Новостная лента

18.02.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.02.2019

Показ рекламы пассажирам таргетируют

В аэропорту Анапы внедрено решение для показа цифровой indoor-рекламы.

далее... 14.02.2019

Компания HD Outdoor стала официальным селлером «Аэроэкспресса»

Бывший коммерческий директор Russ Outdoor Дарья Чуйкова возглавила компанию HD Outdoor.

далее... 13.02.2019

Депутаты предложили ограничить показ рекламы перед киносеансами

Комитет по законодательству Законодательного собрания Санкт-Петербурга поддержал федеральную инициативу по ограничению показа рекламы перед киносеансами.

далее... 12.02.2019

В бизнес-центрах старгетируют нужную аудиторию

Advance Group запускает систему сбора данных для таргетированного размещения рекламы в бизнес-центрах.

далее... Все новости

Цифровые зеркала увеличивают продажи косметики

08.02.2018
Компания ModiFace совместно с MAC Cosmetics разработали цифровые зеркала Virtual MAC с функцией дополненной реальности (AR).

1
Цифровые зеркала позволяют в одно мгновение «примерить» макияж без необходимости его нанесения. Как выяснилось, решение не только упрощает выбор макияжа, но и значительно увеличивает продажи.
1
Зеркало Virtual MAC включает в себя новейшие технологии, которые позволяют с высокой точностью отслеживать любые движения лица, а также эмоции. В результате человек, находящийся перед зеркалом, может выбрать элементы макияжа и мгновенно применить их. При этом возможно поворачивать лицо, подмигивать, улыбаться, в то время как нанесенный макияж будет непрестанно и естественно следовать за движениями без какой-либо задержки.

Точность, аккуратность работы технологии, разработанной компанией ModiFace, впечатляет. Именно поэтому она была сразу же взята на вооружение многими известными косметическими фирмами. Клиентам больше не нужно тратить много времени на выбор подходящей косметики. Более того, решение избавляет от таких неудобств, как использование пробной версий продукта, которая, возможно, была уже опробована другими клиентами.

Кроме этого, использование цифрового зеркала позволило увеличить и сами продажи, так как люди охотнее принимают решение о покупке, когда имеют четкое представление о том, что они покупают.

Virtual MAC уже пользуются популярностью в США, в планах компании — оснащение цифровыми зеркалами своих магазинов по всему миру. ModiFace уже сейчас сотрудничают с мировыми косметическими брендами, включая Sephora, L’Oréal, Estée Lauder и др.

Virtual MAC далеко не единственный пример, когда современные технологии прямо влияют на рост продаж. Сфера ритейл активно применяет современные технологии как для создания виртуальных примерочных, так и для интерактивной цифровой рекламы, призванной обратить внимание на бренд или продвигаемую продукцию. И в результате компании получают рост продаж, а клиенты могут насладиться более качественным обслуживанием, удобством и новыми приятными впечатлениями.

Перевод: blog.imsolution.ru

Источник: digitaltrends.com

Просмотров: 735 Назад к списку
-->