Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Как бороться с незаконной рекламой в лифтах?

09.02.2018
Жители «многоэтажек» жалуются на рекламу в лифтах.

Вместо прибыли за размещение объявлений собственники жилья, наоборот, терпят убытки. Почему так происходит, разбирался Анвар Аслямов.

Для жителей многоквартирного дома по улице Зорге в Уфе борьба с незаконной рекламой — дело принципа. Они уверены, что она  угрожает пожарной безопасности. А ещё стенды в лифтах нередко растаскивают на металлолом, делится Галина Антышева.

Жильцы считают, что объявления разместили незаконно. В управляющей компании им сообщили, договора с рекламной фирмой нет.

По статистике, только за день эту рекламу просматривают около 6000 раз. Не заметить такой щит сложно. Формат А4 стоит более 20 тысяч рублей в месяц. Представитель рекламного агентства заверил нас, что договор с этим домом есть.

Вот только рекламодателю не всегда сообщают о подводных камнях. Нередко подобные документы оказываются поддельными, говорят эксперты.

Пока за размещением рекламы внутри и снаружи дома следят сами жильцы. Контролируют они и содержание объявлений. В антимонопольную службу такие обращения поступают чаще всего. И за нарушение рекламное агентство штрафуют.

Впрочем, прибыль от рекламы такой штраф покрывает с лихвой. Возможно, поэтому агентства не задумываются над содержанием объявлений и оформлением всех необходимых документов.

Смотреть видео.

Источник: «Вести-Башкортостан»

Просмотров: 1828 Назад к списку
-->