Новостная лента

10.08.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.08.2020

Казанский аэропорт вошел в топ-5 аэропортов с пассажиропотоком до 5 млн человек

Казанский аэропорт имени Тукая вошел в пятерку аэропортов мира «Лучшие аэропорты-2020 с пассажиропотоком до 5 миллионов пассажиров».

далее... 06.08.2020

Каждый год новый дисплей: Absen на железнодорожном вокзале Чанша

Южный железнодорожный вокзал Чанша, расположенный в одноименном городском округе провинции Хунань в Китае, является крупным транспортным узлом, обслуживающим до 200 000 пассажиров в сутки.

далее... 05.08.2020

Компания «ЭФИР» увеличивает DOOH-сеть  

Оператор интерактивных экранов в подземных пешеходных переходах Москвы «ЭФИР» запустил продажи рекламы в многофункциональных центрах «Мои документы» Московской области.

далее... 04.08.2020

Путин подписал закон о рекламе вина из ЕАЭС

На официальном интернет-портале правовой информации появился подписанный Владимиром Путиным закон о снятии запрета на рекламу в СМИ вина и шампанского из стран Евразийского экономического союза.

далее... Все новости

Как бороться с незаконной рекламой в лифтах?

09.02.2018
Жители «многоэтажек» жалуются на рекламу в лифтах.

Вместо прибыли за размещение объявлений собственники жилья, наоборот, терпят убытки. Почему так происходит, разбирался Анвар Аслямов.

Для жителей многоквартирного дома по улице Зорге в Уфе борьба с незаконной рекламой — дело принципа. Они уверены, что она  угрожает пожарной безопасности. А ещё стенды в лифтах нередко растаскивают на металлолом, делится Галина Антышева.

Жильцы считают, что объявления разместили незаконно. В управляющей компании им сообщили, договора с рекламной фирмой нет.

По статистике, только за день эту рекламу просматривают около 6000 раз. Не заметить такой щит сложно. Формат А4 стоит более 20 тысяч рублей в месяц. Представитель рекламного агентства заверил нас, что договор с этим домом есть.

Вот только рекламодателю не всегда сообщают о подводных камнях. Нередко подобные документы оказываются поддельными, говорят эксперты.

Пока за размещением рекламы внутри и снаружи дома следят сами жильцы. Контролируют они и содержание объявлений. В антимонопольную службу такие обращения поступают чаще всего. И за нарушение рекламное агентство штрафуют.

Впрочем, прибыль от рекламы такой штраф покрывает с лихвой. Возможно, поэтому агентства не задумываются над содержанием объявлений и оформлением всех необходимых документов.

Смотреть видео.

Источник: «Вести-Башкортостан»

Просмотров: 1332 Назад к списку
-->