Новостная лента

18.02.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.02.2019

Показ рекламы пассажирам таргетируют

В аэропорту Анапы внедрено решение для показа цифровой indoor-рекламы.

далее... 14.02.2019

Компания HD Outdoor стала официальным селлером «Аэроэкспресса»

Бывший коммерческий директор Russ Outdoor Дарья Чуйкова возглавила компанию HD Outdoor.

далее... 13.02.2019

Депутаты предложили ограничить показ рекламы перед киносеансами

Комитет по законодательству Законодательного собрания Санкт-Петербурга поддержал федеральную инициативу по ограничению показа рекламы перед киносеансами.

далее... 12.02.2019

В бизнес-центрах старгетируют нужную аудиторию

Advance Group запускает систему сбора данных для таргетированного размещения рекламы в бизнес-центрах.

далее... Все новости

Реклама возвращается в метро

07.02.2018
Реклама в вендинговых аппаратах переведена на цифровую платформу.

1

Компания «Межотраслевое инвестиционное агентство» («МИА») внедрила технологии digital signage на мультимедийных экранах вендинговых автоматов, расположенных в переходах московского метрополитена. Размещение рекламного контента на цифровых носителях позволило более эффективно взаимодействовать с потребителями в удобном для них месте и в подходящее время. Проект реализован компанией КРОК совместно с Addreality в формате управляемого сервиса. Это позволило заказчику избежать капитальных затрат на развертывание мультимедийной инфраструктуры. 
1
Специалисты КРОК оснастили мультимедийными экранами 20 вендинговых автоматов в переходах московского метрополитена и настроили управление цифровым рекламным контентом. В рамках проекта заказчику было важно решить сразу несколько задач – привлечь внимание аудитории к товарам за счет яркой и динамичной рекламы, повысить скорость вывода нового рекламного контента, обеспечить высокую прозрачность предоставления услуги для рекламодателей, сократить издержки на внедрение ИТ-решения.

Избежать капитальных затрат на развертывание мультимедийной инфраструктуры и содержание квалифицированных ИТ-специалистов позволил управляемый сервис от КРОК. В его рамках агентство получило в аренду мультимедиа-оборудование, систему удаленного обновления контента на всех рекламных площадках (digital signage из облака), а также непрерывную комплексную техническую поддержку сервиса. Управляемый сервис предполагает оплату мультимедиа-услуги «под ключ» ежемесячно и не требует вложения собственных средств заказчика в инфраструктуру.

«Мы были уверены, что digital-технологии позволят нам повысить качество взаимодействия с аудиторией. Благодаря КРОК мы максимально быстро получили современный инструмент цифровой коммуникации, который помогает стимулировать импульсивные покупки непосредственно в зоне работы вендинговых автоматов. Наши партнёры уже смогли по достоинству оценить преимущества размещения рекламных кампаний, которые моментально нашли отражение в повышении узнаваемости и, как следствие, увеличении продаж конкретного продукта в наших аппаратах. Стоит также отметить, что на сегодняшний день данная технология является наиболее эффективной, так как рекламодатели видят, какую отдачу они получают на каждый вложенный рубль», – отметил Владимир Шаталов, генеральный директор «Межотраслевого инвестиционного агентства».

Просмотров: 614 Назад к списку
-->