Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Цифровая реклама в аэропорту Киева

25.01.2018
«РТМ Диджитал» выводит на украинский рынок новый продукт — Digital Network Panel.

Оператор наружной рекламы «РТМ-Украина» объявляет о начале деятельности дочерней компании «РТМ Диджитал», задачей которой является системное создание и эксплуатация сетей цифровых рекламных носителей out of home, продвижение на рынке новых рекламных продуктов, а также исследования в области outdoor / indoor digital media.
1
Главные усилия компании направлены на создание цифровых сетей в outdoor-рекламе, однако стартовым проектом станет цифровая рекламная сеть в Международном аэропорту «Киев», где «РТМ-Украина» обладает правами эксклюзивного рекламного оператора.
1
Подключенные к единому каналу трансляции, профессиональные панели и видеостены расположены в основных зонах вылета и прилета всех 3 терминалов аэропорта, обеспечивают максимальный охват целевых аудиторий пассажиров. Новый адаптивный профиль плей-листов, высокое качество контента, воспроизведение в формате Ultra HD, бесспорно, привлекут внимание к цифровой рекламе в аэропорту «Киев».

В проекте используются самые современные профессиональные модели 4К-панелей, компьютеры и сетевое оборудование, а также созданное и запатентованное «РТМ Диджитал» программное обеспечение трансляции и мониторинга. Компания представляет рынку свой новый продукт — Digital Network Panel (DNP). DNP — временной отрезок в плей-листе с адаптивным профилем для вложения рекламного контента, который синхронно ротируется на всех видеопанелях сети в течении определенного периода.

Коммерческий запуск проекта и продажа DNP стартует с 15 февраля 2018 года.

Цифровая наружная реклама — digital out of home media (DООН) — самый быстро растущий сегмент OOH в мире. Ведущие рынки: Северная Америка (США, Канада) и Латинская Америка (Мексика, Бразилия); Западная Европа (Германия, Италия, Франция, Великобритания, Испания, Скандинавские страны, Бельгия, Нидерланды, Люксембург); Восточная Европа (Польша, Россия); Азия (Китай, Индия) и Юго-Восточная Азия), Австралия и Новая Зеландия, Япония; некоторые страны Ближнего Востока и Африки.

Несмотря на то, что цифровой рекламный инвентарь составляет всего 5% от общегомирового количества носителей наружной рекламы, DOOH генерирует 14% рекламных доходов рынка out of home, а на таких высокоразвитых рынках, как Британия и Австралия, порядка 30% ООН-бюджетов. По прогнозам профильных ассоциаций, к 2021 г. доля цифровой наружной рекламы составит 24% глобальных доходов OOH.

В DOOH наиболее востребованы локации и форматы: цифровые билборды, ситилайты на остановках общественного транспорта, реклама в международных аэропортах, цифровая транзитная реклама.

Ведущими клиентами глобального DOOH являются категории рекламодателей: «торговля», «автомобильный транспорт», «финансы», «развлечения» и «индустрия красоты». Среди главных преимуществ цифровой наружной рекламы они отмечают легкость и оперативность в размещении контента, точность медиапланирования, гибкость в управлении контентом, большой творческий потенциал и высокую технологичность этого медиа, позволяющую ближе и эффективнее взаимодействовать с потребителем.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: «РТМ-Украина»

Просмотров: 1843 Назад к списку
-->