Новостная лента

10.08.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.08.2020

Казанский аэропорт вошел в топ-5 аэропортов с пассажиропотоком до 5 млн человек

Казанский аэропорт имени Тукая вошел в пятерку аэропортов мира «Лучшие аэропорты-2020 с пассажиропотоком до 5 миллионов пассажиров».

далее... 06.08.2020

Каждый год новый дисплей: Absen на железнодорожном вокзале Чанша

Южный железнодорожный вокзал Чанша, расположенный в одноименном городском округе провинции Хунань в Китае, является крупным транспортным узлом, обслуживающим до 200 000 пассажиров в сутки.

далее... 05.08.2020

Компания «ЭФИР» увеличивает DOOH-сеть  

Оператор интерактивных экранов в подземных пешеходных переходах Москвы «ЭФИР» запустил продажи рекламы в многофункциональных центрах «Мои документы» Московской области.

далее... 04.08.2020

Путин подписал закон о рекламе вина из ЕАЭС

На официальном интернет-портале правовой информации появился подписанный Владимиром Путиным закон о снятии запрета на рекламу в СМИ вина и шампанского из стран Евразийского экономического союза.

далее... Все новости

Музей почты в эпоху digital

17.01.2018
Как вернуть к жизни отжившее свой век: инструкция.

Более 75 лет подземная почтовая железная дорога в Лондоне, также известная как «почтовый метрополитен», служила одной из жизненно важных артерий в коммуникационной инфраструктуре Великобритании, будучи при этом скрытой от посторонних глаз. Сегодня, благодаря проекционным технологиям Digital Projection, «почтовый метрополитен» превращен в уникальный аттракцион для посетителей.

В 2003 году, с закрытием ряда почтовых отделений и распространением более дешевых видов перевозок, «почтовый метрополитен» прекратил свою работу. Однако в 2015 году в целях сохранения уникального исторического наследия часть почтовой железной дороги была передана в ведение Музея почты: решено было превратить ее в оригинальный музей, способный переносить посетителей в другую историческую эпоху.

Музей был открыт в сентябре 2017 года, и только за месяц его посетили 15500 гостей. Путешествие по экспозиции происходит следующим образом: посетители садятся в миниатюрный поезд, который везет их по заполненным сталактитами подземным туннелям - до самого ремонтного депо почтового метрополитена. Во время поездки гостям с помощью проекционного оборудования Digital Projection показывают гипнотизирующее 20-минутное аудиовизуальное представление.

Инсталлятором проектора была выбрана компания DJ Willrich (DJW), специалисты которой на начальном этапе проектирования сочли необходимым провести серию испытаний проецирующего оборудования. Они хотели убедиться в том, что продуманная до мелочей концепция выдержит проверку практикой, и оборудование будет способно создать захватывающее познавательно-развлекательное представление.

Рассказывает Джош Миллер (Josh Miller), директор по проектам в DJW: «Ключевым фактором при выборе проекционного оборудования была задача свести к минимуму потребность в техническом обслуживании. На первом же этапе проектирования мы попросили специалистов Digital Projection продемонстрировать весь доступный ассортимент лазерных проекторов. Испытания показали, что идеальной моделью для выполнения всех поставленных задач является E-Vision Laser 8500. По соотношению цены, качества изображения, уровня яркости, долговечности работы проектор не имел равных».  

Перед посадкой на поезд для знакомства с историей почтового метрополитена посетителям на четырехметровом экране показывают специальный видеоролик, проецируемый при помощи E-Vision Laser 8500. Открытая территория площадью 240 кв. метров, где происходит показ, также используется при проведении корпоративных мероприятий, для чего предусмотрена возможность подключения к проектору дополнительных источников.

После ознакомительного ролика посетители отправляются в 15-минутную поездку по туннелям. Первая платформа отправляет их в 30-е годы прошлого века — эпоху расцвета почтовой железной дороги. Комбинация из архивных материалов, анимированной графики и профессиональной актерской озвучки в этой 18-метровой проекции выглядит захватывающе и позволяет создать настоящий "эффект присутствия". Разрешение проекции — 7000x1200, сшивка изображений с пяти задействованных E-Vision Laser 8500 Digital Projection осуществляется при помощи сервера 7th Sense Delta Infinity.

Возобновляя свое подземное путешествие сквозь время, посетители движутся к следующей платформе, где им предоставляется возможность проследить путь писем трех обитателей Лондона 1930-х годов. 22-метровая проекция в натуральную величину транслируется в разрешении 8920x1200, а демонстрируемое изображение обрабатывается с использованием эффектов искажения и сшивки с помощью сервера 7th Sense Delta Infinity (уже семи E-Vision Laser 8500).

Марк Уэдсуорт из Digital Projection комментирует: «Для подобного аттракциона простои во время технического обслуживания могут выливаться в огромные суммы косвенных убытков. В связи с отсутствием необходимости в замене ламп и, соответственно, повторной настройки проекторов, лазерное оборудование Digital Projection дает совершенно другой уровень надежности и рационального подхода. Еще одним немаловажным моментом в подобных инсталляциях является низкое потребление электроэнергии и выделяемого лазерными устройствами тепла, не говоря уже об их очевидных экологических преимуществах.

Разумеется, в процессе установки оборудования мы столкнулись с определенными трудностями, обусловленными  необходимостью выполнять работы под землей, а значит - применять оборудование повышенной надежности. Для снижения рисков, связанных с воздействием пыли, влаги и температурных перепадов, были спроектированы специальные защитные корпусы для проекторов. У Digital Projection уже был опыт подобных разработок при установке проекторов в метрополитене Лондона».

Источник: 3wmcomms.com

Просмотров: 590 Назад к списку
-->