Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Аптечная сеть в США откажется от Photoshop в рекламе

16.01.2018
Американская сеть аптек CVS Pharmacy откажется от использования программ для редактирования фотографий в рекламных материалах.

1
Об этом 15 января сообщили на сайте материнская компании бренда — CVS Health.

CVS Pharmacy обещает перестать использовать программы на подобие Photoshop не только в рекламных материалах, но и в соцсетях, а также на сайте. Кроме того, ритейлер будет использовать специальную отметку для фотографий, которые не обрабатывали или не ретушировали. CVS Pharmacy выступает против изменения цвета глаз или кожи модели, изменения формы тела и «удаления» морщин.

Компания начнет постепенно вводить изменения с 2018 года, а в полную силу инициатива должна заработать до 2020 года. К этому моменту аптечная сеть обещает разработать конкретные стандарты для рекламных материалов своих партнеров.

У CVS Pharmacy больше 9,7 тысячи магазинов в США. CVS Health занимает седьмое место среди крупнейших американских компаний по версии Forune. Выручка компании в 2015 году превышала $150 млрд.

Более 80% покупателей CVS Pharmacy — женщина, отмечает газета USA Today.

С 2014 года аптеки сети первыми в США отказались от продажи сигарет.

Источник: RTVI.RU

Просмотров: 1486 Назад к списку
-->