Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Advance Group подвёл итоги 2017 года

11.01.2018
Прошедший год был насыщен свершениями и достижениями для национального оператора indoor-рекламы в бизнес-центрах.

1
«Главный тренд прошлого года - повсеместная диджитализация OOH индустрии. И Advance Group не остался в стороне. За 2017 год компанией было смонтировано около 200 цифровых конструкций в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга», - прокомментировал на Sostav.ru одно их главных событий в жизни Advance Group генеральный директор компании Максим Александров.

Для Advance Group всегда было важным качество предоставляемых услуг, что нашло признание в итоговых рейтингах отраслевых порталов за 2017 год. Так согласно Adindex компания признана лидером среди российских indoor-компаний и вторым оператором в общем рэнкинге out-of-home-операторов. В свою очередь Sostav.ru также отметил Advance Group лидером среди операторов indoor-рекламы в бизнес-центрах.

«В 2018 году сохранится позитивная динамика роста рынка в целом. Однако не понятны распределения бюджетов в связи с ростом цен на ТВ рекламу, выборами президента и чемпионатом мира по футболу. Данные три события могут сыграть не в пользу indoor. История увеличения количества цифрового инвентаря в indoor продолжится. Думаю, 2018 год пройдет под флагом нестандартных проектов и диджитал-конструкций. Рынок будет стремиться объединить online и offline каналы, - прогнозирует Максим Александров, - Конечно же, хочется поздравить всех наших партнеров, клиентов и коллег с Новым годом и Рождеством и пожелать, чтобы рынок рекламы продолжал развиваться и приносить людям позитивные эмоции».

Источник: advancegroup.ru

Просмотров: 1177 Назад к списку
-->