Advance Group подвёл итоги 2017 года
«Главный тренд прошлого года - повсеместная диджитализация OOH индустрии. И Advance Group не остался в стороне. За 2017 год компанией было смонтировано около 200 цифровых конструкций в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга», - прокомментировал на Sostav.ru одно их главных событий в жизни Advance Group генеральный директор компании Максим Александров.
Для Advance Group всегда было важным качество предоставляемых услуг, что нашло признание в итоговых рейтингах отраслевых порталов за 2017 год. Так согласно Adindex компания признана лидером среди российских indoor-компаний и вторым оператором в общем рэнкинге out-of-home-операторов. В свою очередь Sostav.ru также отметил Advance Group лидером среди операторов indoor-рекламы в бизнес-центрах.
«В 2018 году сохранится позитивная динамика роста рынка в целом. Однако не понятны распределения бюджетов в связи с ростом цен на ТВ рекламу, выборами президента и чемпионатом мира по футболу. Данные три события могут сыграть не в пользу indoor. История увеличения количества цифрового инвентаря в indoor продолжится. Думаю, 2018 год пройдет под флагом нестандартных проектов и диджитал-конструкций. Рынок будет стремиться объединить online и offline каналы, - прогнозирует Максим Александров, - Конечно же, хочется поздравить всех наших партнеров, клиентов и коллег с Новым годом и Рождеством и пожелать, чтобы рынок рекламы продолжал развиваться и приносить людям позитивные эмоции».
Источник: advancegroup.ru