Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

«Голая акция» в фастфуде

10.01.2018
Сомнительная рекламная акция одного из ресторанов быстрого питания в Златоусте стала предметом разбирательства надзорных органов.
1

Владельцам заведения и маркетологам, которые её придумали, грозят крупные штрафы. Чтобы получить свой бутерброд, рекламщики предложили посетителям ресторана раздеться. Теперь они говорят, что это была новогодняя шутка.

«Ты не ты, когда голоден!» – секундная пауза, и посетители ресторана быстрого питания чуть не подавились бутербродом. Молодой человек, в чем мать родила, выхватив приз, с гордостью удаляется. На память лишь фото самого дорогого. Другие участники акции, впрочем, не столь скромны. В одних трусах жуют выигранные сэндвичи. Ну а для самых раскрепощенных – заветный гран-при. Полное неглиже, по современным меркам, за сущие копейки.

«Кто догола раздевался, тем дарили сертификаты на три тарелки сэндвичей. Мы вообще запустили это как шутку! Думали - люди посмеются, и всё забудется. Все восприняли всерьез. Кто-то негативно, кто-то позитивно. Были люди, которые спрашивали: вы действительно дарите подарки: Мы придем, разденемся, подарите нам!» – рассказала администратор Анастасия Телелюхина.  

Не готовы оказались жители Златоуста к такому «аукциону неслыханной щедрости». У касс очередь выстроилась: кому и что тут показать, чтобы бутерброд дали. Узнав, что акция закончилась, расстраиваются. И вроде бы времена не голодные, да и обед в заведении обойдется  не так уж и дорого, но азарт берет свое. А в кафе, между прочим, праздники детские устраивают, да и созерцать обнаженные тела за едой удовольствие сомнительное. Вот и возмутились потребители.

«Отвратительно! Я считаю, что все интимное должно быть только при себе, только при себе, а так ни к чему это все», - говорит местный житель. Действительно, ни к чему, поясняют в региональном отделении антимонопольной службы. Все, что «ниже пояса», в рекламе за гранью закона.

«Сейчас антимонопольной службой проводится проверка. Мы устанавливаем, кто является администратором данной группы, а также, кто является владельцем данного сведения. По предварительной информации, данная реклама может содержать признаки нарушения ч. 6 ст. 5 закона о рекламе, которая запрещает использование непристойных образов в рекламе», - сообщила пресс-секретарь УФАС по Челябинской области Наталья Мартынюк.

О том, что это действительно была всего лишь реклама, уже пояснил и сам владелец заведения. Так, что бутерброды для обнаженных натурщиков вполне могут стоить до 500 тысяч рублей. Это размер административного штрафа. Впрочем, главное уже сделано: кафе теперь не пустует, а посетители готовы снимать все происходящее на мобильные телефоны. Кто знает, что еще придет в голову маркетологам из Злотоуста.

Автор: Матвей Шестаков

Источник: «ТВ Центр»

Просмотров: 1129 Назад к списку
-->