Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Advance Group – снова лидер
22.12.2017
Национальный оператор indoor-рекламы в бизнес-центрах снова стал лидером согласно новому рейтингу отраслевого портала Sostav.ru
На верхушке общего рейтинга indoor-операторов за 2017 год вместе с Advance Group закрепились также AMS/Аэро Маркетинг Сервис (размещение рекламы в аэропортах) и MaxMediaGroup (учебные заведения).
Оценка проводилась по 55 компаниям, а в опросе участвовало 118 респондентов, среди которых представители крупнейших медийных агентств, операторов ООН и рекламодателей.
Напомним, что согласно рейтингу другого отраслевого портала Adindex.ru за 2017 год Advance Group также является лидером среди российских indoor-компаний и вторым оператором в общем рэнкинге out-of-home-операторов. Тем самым Advance Group упрочил свою лидерскую позицию на рынке indoor-рекламы.
«Сегмент indoor рекламы – наиболее молодой в сравнении с другими медиа. Положение игроков этого сегмента относительно нестабильно. Если сравнить ТОП-5 компаний рейтинга 2016 и ТОП-5 рейтинга текущего года, то четыре из пяти компаний не вошли в группу ведущих компаний сегмента. В indoor-сегменте компания Advance Group получила наибольшее число оценок респондентов по параметрам стратификации компаний (как крупный игрок национального масштаба). Оценок Advance Group хватило бы, чтобы войти и в высшую лигу операторов outdoor», – пояснил Юрий Денисов из Insight Expert.
Подробней с новым рейтингом можно ознакомиться на сайте Sostav.ru