Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Акция «Шоколадницы» возбудила ФАС

19.12.2017
По оценке антимонопольного ведомства реклама вводит в заблуждение неопределенный круг лиц.


Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) России возбудило дело в отношении ООО «Галерея-Алекс» за распространение рекламы об акции «Ужин» в сети «Шоколадница» из-за отсутствия в рекламном сообщении части существенной информации об акции.

«Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Галерея-Алекс» (рекламодатель) за распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре. Регулятор установил факт распространения в период с ноября текущего года по настоящее время рекламного сообщения об акции «Ужин» в сети «Шоколадница» в ТЦ «Звездочка», -  сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.

Уточняется, что рекламное сообщение ООО «Галерея-Алекс» содержит информацию о возможности приобретения ужина в сети «Шоколадница» за 399 руб. При этом в сообщении отсутствует информация о том, что акция действует при заказе блюд из специального меню с 18:00 до закрытия кофейни или с 18:00 до 24:00 (в случае круглосуточного режима работы заведения), что вводит в заблуждение неопределенный круг лиц.

«Московское УФАС России возбудило дело в отношении рекламодателя по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе», выраженного в отсутствии существенной части информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, что искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителя рекламы. Рассмотрение дела назначено на 27 декабря», - добавили в пресс-службе.

Просмотров: 1968 Назад к списку
-->