Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Студенты любят путешествовать

19.12.2017
Интегрированная digital кампания туроператора Contiki увеличила количество забронированных туров на 300%.

1
Коммуникация, построенная на использовании брендированного контента на цифровых рекламоносителях в университетской среде Австралии в сочетании с нативным digital контентом, троекратно увеличила количество заказов на туры.

Задача рекламной кампании Contiki — рассказать австралийским студентам о Европе, как туристическом направлении. Для этого был создан набор сюжетов, различных для дня недели и времени суток. Они транслировались в сети цифровых рекламоносителей Locate (направление Study), управляемой оператором oOh!media. Out of home компонент коммуникации охватил 99 студенческих городков Австралии. Одновременно с этим на информационно-развлекательном портале для студентов Uni Junkee размещалась нативная реклама.

Контент для Contiki подготовила редакция Uni Junkee. Речь в статьях шла о каникулах в середине учебного года, денежных вопросах, лайфхаках, приводились «списки-того-что-нужно-сделать-перед-тем-как-умереть» и т. п. Материалы публиковались на портале Uni Junkee, а затем продвигались в социальных сетях и с помощью DOOH рекламоносителей на территории университетов.

По мнению руководителя сети Locate оператора oOh!media Адама Кедволладера, одновременное использование двух каналов позволило сделать коммуникацию контекстно релевантной.

«Наше недавнее исследование Y Gen Z are Next свидетельствует о том, что экономика благоприятствует студентам, позволяя им заработать более $30 тыс. в год (27% опрошенных), работая в таких мировых гигантах как Uber, Deliveroo and Airtasker. - комментирует Адам Кедволладер (Adam Cadwallader), руководитель сети Locate оператора oOh!media. - По данным исследования, студенты откладывают на туристические цели 14% дохода. При этом каждый четвертый хотя бы раз в году путешествует в другие страны. Благодаря информации аналитической компании Quantium мы также знаем, что студенты с большей вероятностью будут тратить деньги на туризм, нежели представители других социально-демографических групп».
1
С целью сделать атрибуцию возможной в сюжетах использовалась уникальная ссылка, рекламируемая только на DOOH носителях. Такое решение позволило Contiki соотнести рост продаж с его источником.
1
Показатели кампании:
- 924 тыс. показов в цифровом out of home;
- 2,6 млн. рекламных контактов (в DOOH);
- 420 тыс. человек охвачено в социальных сетях;
- более 27 тыс. посещений веб-страницы при среднем времени просмотра 2,46 мин;
- контентом Uni Junkee поделились более 2,5 тыс. раз.

«Кампания превзошла все наши ожидания. Мы знали, что подобная активность даст нам доступ к целевой аудитории. Мы довольны коммерческим результатом и тем, как хорошо конвертировалось вовлечение. Наш стратегический подход заключался в охвате — с возможностью атрибуции результата — университетских городков, чья аудитория, согласно нашему социально-демографическому профилированию, серьезно настроена путешествовать. Мы зарегистрировали не только 300-процентное увеличение продаж в период кампании, но и наблюдаем «остаточный след» после нее. Уровень продаж в этом году уже превышает прошлогодний», - заявила Ванесса Ставру (Vanessa Stavrou), директор по маркетингу Contiki.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: oohmedia.com.au

Просмотров: 1381 Назад к списку
-->