Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Монахине запретили хранить девственность в «Коробке»

06.12.2017
Областное управление ФАС признала рекламу сервиса «Коробка» оскорбительной.


Иркутский сервис хранения вещей «Коробка» рекламировал свои услуги баннером с изображением сосущей леденец девушки в рясе и надписью «Я храню свою девственность у этих ребят». Рекламу разместили, в том числе в одном из иркутских торговых центров.

6 декабря 2017 г. состоялось очередное заседание экспертного совета по рекламе при Иркутском управлении ФАС России.

При рассмотрении рекламы ООО Ресурс «Коробка» членами экспертного совета  были выслушаны позиция заявителя и позиция рекламодателей, после чего члены экспертного совета проголосовали за наличие в рекламе оскорбительных образов.

После жалоб горожан баннер убрали, сервис «Коробка» извинился за рекламу.

Просмотров: 1083 Назад к списку
-->