Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Прогноз GroupM

30.11.2017
В 2018 году рекламный рынок России замедлит свой рост.

28 ноября коммуникационный холдинг GroupM представил прогноз по развитию российского рекламного рынка в 2018 году. Согласно консервативному прогнозу (при росте ВВП России менее 1,5%), рекламные бюджеты увеличатся на 6%, оптимистичному (при росте ВВП на 1,5–2%) – на 12%, сообщила зам. генерального директора GroupM Мария Колосова на конференции This Year, Next Year «Погоня за контентом».

По сравнению со средними показателями по миру потенциал роста у российского рекламного рынка большой, и он по-прежнему недооценен, добавила Колосова. Доля медиарынка в ВВП России в 2018 году составит всего 0,47%, других стран – в среднем 0,69%.

На развитие российского рекламного рынка повлияют нестабильный рост экономики, слабый потребительский спрос, борьба за каждого платежеспособного потребителя, растущая конкуренция между рекламными площадками, владеющими данными о потребителях.

Также важным фактором станет перераспределение вложений из медийных коммуникаций в ценовые предложения. Рекламодатели встанут перед выбором – инвестировать в медиарынок или скидки, поскольку люди хотят покупать «свои» товары со скидками, уточнила Мария Колосова.

Определяющие векторы развития рекламного рынка не изменятся: это данные и технологии, контент и электронная коммерция.  

Самыми динамично развивающимися сегментами рекламы в 2018 году будут кабельное телевидение (+30%), видеореклама в интернете (+20%), поисковая реклама (+17%) и телевизионная (+10,6%).

По прогнозам GroupM, доля телевидения на рекламном рынке в 2018 году сократится на один процентный пункт с 42% до 41%, интернета (только Performance) увеличится с 32% до 33%. Для сравнения доля ТВ на глобальном рекламном рынке равняется 39%, самая низкая она в Восточной Европе – 28%. Доли остальных каналов в медиамиксе останутся прежними в следующем году: наружная реклама – 10%, Digital Branding – 8%, радио и пресса – по 4% каждый.

По итогам 2017 года российский рекламный рынок вырастет на 13–14% до 400 млрд. рублей, прогнозирует АКАР. Динамика превосходит ожидания рекламных холдингов, озвученных прошлой осенью. Тогда GroupM была наиболее близка в прогнозе на 2017 год, оценивая рост рынка в +9,9% (Carat и Zenith ожидали +5,2% и 7,7% соответственно). Цены на рекламу в текущем году поднялись на 10-12%, подсчитали медиаинфляцию баинговые группы по просьбе Sostav.ru. Текущий базовый прогноз Минэкономразвития предполагает рост российской экономики на 2,1% в 2017 году, при этом реальные доходы россиян падают четвертый год подряд.  

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1858 Назад к списку
-->