Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Объем мирового рынка автоматизации ритейла превысит $19 млрд
23.11.2017
Согласно исследованию консалтинговой компании Grand View Research, Inc. объем мирового рынка автоматизации ритейла может достигнуть $19,17 млрд уже к 2023 году.
По оценкам аналитиков среднегодовые темпы роста рынка будут на уровне 8.7% в период 2017 по 2023 год. При этом объем глобального рынка ритейл автоматизации в 2016 году оценивался в $8,96 млрд.
Автоматизация приобретает все большее значение для отрасли розничной торговли, поскольку многие ритейлеры активно используют сочетание мобильных устройств, систем самообслуживания, сенсорных киосков, маяков beacons, а также решений по управлению персоналом и задачами, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке.
Аналитики прогнозируют рост рынка автоматизации ритейла благодаря увеличивающемуся спросу на внедрение технологий со стороны гипермаркетов, супермаркетов, магазинов у дома, АЗС и аптек. Среди положительных факторов, влияющих на рост рынка, аналитики отмечают расширение использования смартфонов, а также растущее проникновение Интернета вещей (IoT) и технологий М2М. Использование розничными сетями терминалов самообслуживания значительно выросло благодаря тем преимуществам, которые устройства предлагают ритейлерам в улучшении качества обслуживания клиентов. К негативно влияющим факторам, которые тормозят рост развития рынка, аналитики по-прежнему отмечают высокие затраты на внедрение систем автоматизации.
Источник: «Киосксофт»