Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Российские школы начали внедрять технологии digital signage

15.11.2017
Системный интегратор «ЭлРос», в партнерстве с Addreality внедрил цифровую систему управления контентом в общеобразовательной школе №36 во Владимире.

Ключевой задачей проекта стали визуализация и централизованное управление полезной справочной информацией для учеников, учителей и родителей – расписание занятий, график работы учителей, план здания, меню столовой, общая информация о школе. Администрация школы может оперативно изменять и дополнять данные на всех цифровых экранах, размещенных в учреждении. Родители и ученики, в свою очередь, всегда получают актуальную информацию в понятном и удобном виде.

«Технологии Digital Signage традиционно ассоциируются с рекламными и маркетинговыми коммуникациями, тогда как во всем мире одной из главных точек роста рынка Digital Signage являются именно социально-значимые проекты. В современном мире коммуникации с потребителем принципиально меняются, вне зависимости от того, является ли структура коммерческой или государственной. Поэтому школы, больницы, органы государственной власти заинтересованы в современных и простых технологиях, позволяющих выводить общение с гражданами на принципиально новый уровень, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Несмотря на то, что наше решение всегда учитывает потребности конкретного заказчика, Addreality при этом универсальна и кроссплатформенна, что делает возможным ее внедрение в любых организациях. Платформа позволяет создавать собственный контент, управлять им и получать аналитику в режиме реального времени – а это совсем другой уровень взаимодействия».

Для Addreality это не первый проект в общеобразовательной сфере – компания уже внедрила ряд цифровых решений по доставке и управлению контентом в нескольких российских школах, музеях, детских садах, библиотеках и активно выходит на зарубежные рынки.

В рамках партнерства Addreality и «ЭлРос» планируют внедрять технологии Digital Signage не только для сферы образования, но и в рекламной и туристической отраслях российских регионов.

«Мы видим большой потенциал во внедрении технологии Digital Signage в российских регионах: в частности, во Владимирской области активно развивается ИТ-инфраструктура, растет число проектов по автоматизации туристической деятельности, развивается образовательная и медицинская сферы, – сообщает Алексей Халатин, главный инженер проектов «ЭлРос». – Мы рассчитываем, что партнерство с Addreality позволит нам охватить различные сегменты рынка и широко внедрять технологии Digital Signage на региональном уровне».

Просмотров: 1124 Назад к списку
-->