Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Крупнейший в Азиатско-Тихоокеанском регионе экран

16.11.2017
Специалисты корпорации Mitsubishi Electric установили в торговом центре SOGO в знаменитом районе Гонконга Козуэй-Бей экран Diamond Vision размером 19х72 м.

1
Площадь экрана более пяти теннисных кортов, он способен отображать шесть вертикальных изображений в Full HD. За свое кристально-четкое изображение и красочные цвета, а также благодаря расположению в культовом районе города, экран получил название CVISION. Благодаря единственному в своем роде сочетанию высокой контрастности с широким горизонтальным и вертикальным углом обзора он, как ожидается, станет одной из новейших достопримечательностей Гонконга и важнейшей частью ночного пейзажа города.

В CVISION использованы запатентованные компанией Mitsubishi Electric светодиоды с черным внешним корпусом, которые понижают яркость в выключенном состоянии и увеличивают контрастность в рабочем режиме. Короткие створки в виде карниза сводят к минимуму ухудшение контрастности при попадании солнечных лучей на экран. Это помогает CVISION на 50% увеличивать контрастность в сравнении с традиционными экранами компании. Изображения на CVISION хорошо видны с боковых углов или вблизи при ярком солнце. Более того, экран обеспечивает 80-градусный угол обзора снизу при 45 градусах в стандартных моделях.

В дальнейшем Mitsubishi Electric планирует расширить свою деятельность в сфере производства светодиодных экранов в Гонконге и Большом Китае, отводя экрану CVISION значительную роль в линейке Diamond Vision.

Mitsubishi Electric установила экраны Diamond Vision более чем в 950 точках по всему миру, включая наиболее оживленные коммерческие районы, такие как: ALTA VISION в Синдзюку, Токио, и 1535 Broadway на Таймс-сквер, Нью-Йорк.

Источник: inavate.ru

Просмотров: 1145 Назад к списку
-->