Новостная лента

02.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 30.10.2020

«Каро» и «Киномакс» объединили продажи рекламы в кинотеатрах

Партнеры рассчитывают занять 50% рынка «экранной рекламы».

далее... 29.10.2020

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам DOOH-рекламы со звуком

Рекламодателям стал доступен новый формат продвижения – видеореклама на 3,4 тыс. медиаэкранов в супермаркетах «Перекрёсток» в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде и других городах России.

далее... 28.10.2020

Christie представляет инновационный продукт для UV дезинфекции

Christie CounterAct нацелен на то, чтобы сокращать количество патогенов в коммерческих помещениях.

далее... 27.10.2020

Вторая волна пандемии на рынке indoor-рекламы

Оператор Advance Group проанализировал ситуацию на рынке indoor-рекламы в бизнес-центрах во время второй волны пандемии в России.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

07.11.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:  

Рейтинг OOH-2017
Insight Expert* проводит опрос экспертов в рамках исследования Out-of-Home рынка.
http://indoorexpert.ru/news/view/1636/

Кейс: эффективный eye-tracking в маркетинговых исследованиях
Производитель игрушек Hasbro провел первое в отрасли исследование для оценки поведения покупателей в магазинах.
http://all-indoor.ru/news/view/1673/

Winter is coming: как «рекламе вне дома» пережить зиму
Юлия Третяк, Innovations Manager Posterscope Ukraine, рассказала, как эффективно использовать ООН-каналы в зимний период.
http://all-indoor.ru/news/view/1675/

Hugo Boss запустил первый цифровой шоурум
Бренд представил свою коллекцию Hugo Pre-Fall 2018 в новом pop-up интерактивном шоуруме в Берлине.
http://all-indoor.ru/news/view/1674/

OLED-технология становится реальным бизнесом
Компаний Elittech и LG Electronics провели пятую совместную партнерскую конференцию.
http://all-indoor.ru/news/view/1676/

Кейсы:

Для учебы самое лучшее!
Размещение кампании «М.Видео» осуществляется в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup.
http://all-indoor.ru/keys/view/1677/

Реклама джазового фестиваля на Indoor TV
Компания «Успешный проект» размещает рекламу джазового фестиваля в сети Indoor TV.
http://all-indoor.ru/keys/view/1678/

Просмотров: 855 Назад к списку
-->