Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

OLED-технология становится реальным бизнесом

03.11.2017
Компаний Elittech и LG Electronics провели пятую совместную партнерскую конференцию.

В мероприятии приняли участие более 130 партнеров из Москвы и Московской области. Цели и задачи осенних московских конференций вендора и дистрибьютора традиционны: знакомство партнеров с основными мировыми тенденциями и перспективами развития AV-индустрии, представление новинок производителей накануне нового бизнес-сезона, подведение итогов года, а также обсуждение планов дальнейшей работы и награждение лучших партнеров. Специалисты компаний-организаторов познакомили присутствующих с конкретными примерами внедрения решений LG в России и в мире. В демо-зоне, развернутой в зале конференции, было представлено новейшее оборудование LG Electronics: двусторонний дисплей OLED Dual view 55EH5C; LED кабинеты LAP015BL2 с шагом пикселя 1,5 мм; коммерческий ТВ 75UV341C; гостиничный TB OLED 65EW961H; проекторы и многое другое.

Участникам встречи были продемонстрированы новые возможности проекторов LG для домашнего кинотеатра и офиса и платформы Visiobox для построения Digital Signage-сетей, а также предоставлена информация о новых профессиональных и интерактивных решениях LG Electronics, представлены модульные и аппаратные решения для создания любых видеостен на платформе видеоконтроллеров Seada. По мнению руководства Elittech, именно эти решения могут стать наиболее востребованными в следующем году.
1
На фото: Решение на основе OLED-панелей.

Директор по корпоративным продажам LG Electronics RUS Виктор Леонычев рассказал, что за последний год видеостены из имиджевого инструмента превратились в классический «массовый продукт», применяются практически во всех сегментах и отраслях. И составляют значительную часть бизнеса LG Electronics в России в AV-сегменте.

Что касается решений, построенных на технологии 4К (или UHD), то это направление, несмотря на все усилия производителей, пока реальным бизнесом не стало. По мнению экспертов, это связано не с особенностями технологии, а с отсутствием ориентированного именно на нее контента. Несмотря на то, что с момента выпуска первого UHD-телевизора прошло уже больше пяти лет, что по меркам цифровой техники — эпоха, диски с фильмами в таком разрешении начали выпускаться совсем недавно. И пока в очень ограниченном количестве. По словам Виктора Леонычева, как только ситуация изменится и контента станет достаточно, продажи сразу же «взлетят».

В прошлом году на совместной партнерской конференции много говорили о перспективах OLED-технологии. В настоящее время OLED-дисплеи массово производятся для мобильных телефонов, планшетов, телевизоров и носимых устройств. Согласно прогнозу Ассоциации по развитию технологий и производства средств фотоники (Photonics Industry & Technology Development Association, PIDA), применение OLED-панелей при производстве телевизоров активно расширяется, и к 2020 г. доля OLED-моделей на телевизионном рынке достигнет 68%.

Особенно высокой будет доля подобных моделей в сегменте high-end-TV. В 2015 г. на глобальный рынок было поставлено 260 млн OLED-панелей общей стоимостью 11.7 млрд долл. В 2016 г. ожидались поставки в объеме 370 млн штук, а в 2020 г. этот показатель предположительно может составить 1.25 млрд штук или 61.4 млрд долл. По данным аналитического агентства IDTechEx объем рынка сбыта всех типов OLED-дисплеев к 2026 году достигнет 57 миллиардов долларов.

«В 2012 году компания LG Electronics показала первый в мире светодиодный телевизор. Прошло пять лет и сейчас практически все ведущие мировые производители выпускают OLED-телевизоры, что в очередной раз подтверждает слова «спрос рождает предложение, — рассказывает управляющий директор компании Elittech Денис Петров. — На рынке регулярно появляются мобильные устройства, оснащенные активно-матричными OLED-дисплеями абсолютно разных размеров. OLED-технологии из года в год не просто развиваются, но уже активно используются в бытовом сегменте и начинают практиковаться в профессиональных решениях».

По оценкам Дениса Петрова, рост потребительского спроса на те, или иные продукты и технологии является своеобразным индикатором того, насколько продукт и технология соответствуют качеству и востребованы сначала бытовым рынком, затем профессиональной средой. «Elittech занимается дистрибуцией профессионального видеооборудования и бытовой видеотехники класса люкс более 10 лет, что позволяет сказать: большинство технологий, приходящих в профессиональный сегмент, сначала обкатываются на рынке бытовой техники», — подчеркивает Петров.

Действительно, можно уже говорить о том, что OLED-технология завоевала рынок смартфонов. Так, в 2017 г. доля OLED-панелей для смартфонов по оценкам старшего вице-президента компании LG Display Кан Ин-бейон превысит 40%. Теперь на очереди панели больших размеров.

На конференции руководитель отдела проектных продаж LG Electronics Николай Алаев рассказал об интересных инсталляционных решениях основе OLED дисплеев LG в торговом центре Ambience Alla в Индии, которое состоит из двух кругов разного диаметра и треугольной конструкции, и OLED Videowall, из которых состоит туристический лифт на смотровую площадку в башне Lotte world tower (555м) в Южной Корее.

Весной 2016 года эксперты Elittech признавали, что несмотря на огромный потенциал OLED-технологии на российском рынке пока о реальном бизнесе речь не идет. Однако спустя полтора года ситуация изменилась.

Денис Петров уверяет: «Профессиональные решения на основе OLED-технологий постепенно начинают выходить на российский рынок. Например, в этом году компания Elittech уже начала поставки 55’’ сверхтонких OLED-дисплеев LG 55EJ5C и 55» гибких OLED-дисплеев LG 55EF5C для крупного Digital Signage проекта в Москве. На прошлогодней совместной конференции с LG Electronics мы показали нашим партнерам 4K Ultra HD OLED телевизор с 65-дюймовым экраном, на нынешней — двусторонний дисплей OLED Dual view 55EH5C и TB OLED 65EW961H. Сейчас уже можно осторожно сказать, что применение оборудования, созданного на OLED-технологиях, в профессиональных решениях из имиджевого проекта становится реальным бизнесом«.

Конечно, пока эта технология еще достаточно дорогая для того, чтобы стать массовой. И основные российские проекты на основе OLED-панелей реализованы в крупных корпорациях и пока их не очень много. Однако по словам Виктора Леонычева уже можно говорить и об окупаемости OLED-систем на российском рынке. По крайней мере в некоторых отраслях, например, таких, как реклама. Если еще два года назад рекламная сеть из 100 мониторов считалась большой, сегодня нормой стала инсталляция в тысячу мониторов. Многое, конечно зависит от места установки панелей. Скажем, для бизнес-центров и торговых центров использование технологий Digital Signage стало уже их неотъемлемой частью, потребитель уже привык к их присутствию. И применение OLED-панелей для таких решений становится все более привлекательным.

В компании LG Electronics уверяют, что уже в следующем году ситуация может кардинально изменится. Компания собирается существенно увеличить выпуск OLED-панелей. В 2018 году должен начать работу новый завод в городе Паджу. По данным Reuters, LG инвестировала в проект 10 триллионов южнокорейских вон (около $8.71 млрд.), из которых на возведение производственных площадей них уже потрачено порядка 1.8 трлн вон.

На сегодня, по словам Виктора Леонычева, OLED-технологии пока еще достаточно дороги для массовых инсталляций и используются, как правило, для «люксовых решений». Сейчас в крупных проектах по-прежнему преобладают стандартные LCD-технологии, но со временем доля OLED-дисплеев будет несомненно расти.

Так, если сейчас доля OLED в бизнесе компании LG Electronics не превышает нескольких процентов, то в 2018 году она может составить 10-15 %.

Со своей стороны, российские партнеры Elittech и LG Electronics подтверждают: заказчики проявляют интерес к технологии OLED и будут готовы рассматривать использование этой технологии в своих проектах, как только цена станет более приемлемой.

Автор: Наталья Басина

Источник: CRN/RE

Просмотров: 1588 Назад к списку
-->