Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Winter is coming: как «рекламе вне дома» пережить зиму

02.11.2017
Юлия Третяк, Innovations Manager Posterscope Ukraine, рассказала, как эффективно использовать ООН-каналы в зимний период.

Зима – не самая комфортная пора для рекламных активностей в наружке. Морозы и снегопады гарантированно создают неудобства с монтажом, а метели и ветер – риск обрыва рекламных материалов. Еще один вызов для ООН – визуальная неэстетичность носителей из-за снега, грязи и обледеневшего мусора. Но любые ограничения, в том числе и погодные, – это повод обратиться к новым решениям. В агентстве Posterscope Ukraine рекомендуют, как наружке пережить зиму и «сохранить лицо».

Альтернативный outdoor
1
Когда стандартные форматы меркнут на фоне безликой зимы, в бой на улицы городов выходят цифровые и имиджевые форматы. Возьмите на вооружение видеоборды: динамичная картинка точно привлечет внимание аудитории в серые будни. Эффективным решением станут также медиафасады и брандмауэры. Но тут важно соблюдать главное правило зимы – тщательно подбирать контрастность и цветовую гамму при подготовке креативных материалов, чтобы не слиться с «унылостью» окружающей среды.

Согревающий транспорт

Чем ниже температура на улице, тем больше людей в общественном транспорте. Это идеальный канал коммуникации с мобильной аудиторией. Реклама в метрополитене и общественном транспорте дает прежде всего длительный контакт с потребителем, а также вариации форматов: брендирование станций, переходов и составов, бэклайты, метролайты, путевые стены, реклама внутри транспорта. Приятный бонус в охватах в новогодний период – люди чаще путешествуют и, соответственно, повышается посещаемость на железнодорожных станциях и в аэропортах.

Развлекательный indoor
1
В холодную пору люди стремятся в уютные помещения – ТРЦ и кинотеатры. Тут хорошо работает таргетинг на нужные аудитории в местах их скопления. И поскольку главная цель посещения вышеупомянутых мест в большинстве случаев – развлечение, то и лояльность к рекламе тут довольно высока. Особое внимание заслуживают кинотеатры, которые с помощью большого экрана «влюбляют» аудиторию в бренд и помогают ему выделиться благодаря уникальному формату проявления в популярный период – ноябрь-январь.

Торжественная «вишенка»

Зима – идеальный период интегрироваться в праздничные декорации и новогодний интертеймент. Вряд ли можно найти более благоприятный и эмоционально позитивный фон для рекламодателя, чем Новый год. Брендирование елок, катков, зимних фотозон и сити-инсталляций. Весь этот инструментарий поможет выделиться из клаттера и ярко заявить о бренде в «серые» будни.

Источник: mmr.ua

Просмотров: 1546 Назад к списку
-->