Новостная лента

02.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 30.10.2020

«Каро» и «Киномакс» объединили продажи рекламы в кинотеатрах

Партнеры рассчитывают занять 50% рынка «экранной рекламы».

далее... 29.10.2020

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам DOOH-рекламы со звуком

Рекламодателям стал доступен новый формат продвижения – видеореклама на 3,4 тыс. медиаэкранов в супермаркетах «Перекрёсток» в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде и других городах России.

далее... 28.10.2020

Christie представляет инновационный продукт для UV дезинфекции

Christie CounterAct нацелен на то, чтобы сокращать количество патогенов в коммерческих помещениях.

далее... 27.10.2020

Вторая волна пандемии на рынке indoor-рекламы

Оператор Advance Group проанализировал ситуацию на рынке indoor-рекламы в бизнес-центрах во время второй волны пандемии в России.

далее... Все новости

Расходы на цифровую рекламу к 2022 году достигнут $420 млрд

27.10.2017
Эти расходы учитывают мобильные, DOOH, настольные и переносные носители.

1
Расходы на цифровую рекламу в мире, по прогнозам аналитиков «Juniper Research», вырастут с $184 млрд в 2017 году до $420 млрд в 2022 году, несмотря на влияние рекламных блокировщиков. 

Блокировщики рекламы приведут к 19% потере доходов к 2022 году, однако многие рекламодатели начнут использовать инициативу «приемлемого объявления», чтобы повысить вероятность того, что их реклама будет обходить блокаторы. 

Исследование «Juniper Research» также выявило, что 75% цифровой рекламы будут использовать AI для пользовательского таргетинга к 2022 году. Компании будут использовать геолокацию, просмотр файлов cookie и идентификацию нескольких устройств для таргетинга этих объявлений.

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 844 Назад к списку
-->