Новостная лента

02.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 30.10.2020

«Каро» и «Киномакс» объединили продажи рекламы в кинотеатрах

Партнеры рассчитывают занять 50% рынка «экранной рекламы».

далее... 29.10.2020

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам DOOH-рекламы со звуком

Рекламодателям стал доступен новый формат продвижения – видеореклама на 3,4 тыс. медиаэкранов в супермаркетах «Перекрёсток» в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде и других городах России.

далее... 28.10.2020

Christie представляет инновационный продукт для UV дезинфекции

Christie CounterAct нацелен на то, чтобы сокращать количество патогенов в коммерческих помещениях.

далее... 27.10.2020

Вторая волна пандемии на рынке indoor-рекламы

Оператор Advance Group проанализировал ситуацию на рынке indoor-рекламы в бизнес-центрах во время второй волны пандемии в России.

далее... Все новости

Больше половины потребителей отказались доверять рекламе

17.10.2017
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование об отношении граждан РФ к рекламе.


Согласно данным опроса, доверие к рекламе остается низким, большинство жителей России воспринимают рекламу как навязанную и не вполне соответствующую действительности информацию.

«Уровень доверия к рекламе в нашем обществе остается низким: только 3% опрошенных доверяют рекламной информации, тогда как 57% говорят об обратном, еще 38% занимают промежуточную позицию («отчасти доверяю, отчасти не доверяю»)», — сообщает ВЦИОМ.

Эксперты отметили, что за последние 20 лет ситуация с доверием к рекламе в России не изменилась. Порядка 70% чаще всего видят рекламу по телевизору, 50% — в интернете.

Большинством опрошенных граждан реклама воспринимается скорее как помеха, а не полезная информация. Согласно данным опроса, рекламные ролики смотрят и слушают только 14%, 4% смотрят рекламу в беззвучном режиме, а 1% выключает телевизор. При этом 41% во время рекламной паузы отвлекаются на другие дела, а 30% переключают канал.

Опрос проводился в октябре 2017 года по телефону, в опросе участвовали 1,8 тыс. респондентов.

Просмотров: 853 Назад к списку
-->