Новостная лента

29.10.2020

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам DOOH-рекламы со звуком

Рекламодателям стал доступен новый формат продвижения – видеореклама на 3,4 тыс. медиаэкранов в супермаркетах «Перекрёсток» в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде и других городах России.

далее... 27.10.2020

Вторая волна пандемии на рынке indoor-рекламы

Оператор Advance Group проанализировал ситуацию на рынке indoor-рекламы в бизнес-центрах во время второй волны пандемии в России.

далее... 26.10.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.10.2020

Из-за карантина британцы стали внимательней к Out-of-Home

45% респондентов считают, что OOH реклама стала более заметной, и что они относятся к ней лучше, чем до начала пандемии.

далее... 22.10.2020

Юрий Дудь возглавил рейтинг блогеров для молодежной аудитории

Аналитическая платформа MMG Blogger Track представила рейтинг топ-10 блогеров для молодежной аудитории (14-25 лет) на октябрь 2020 года.

далее... Все новости

Новые возможности от «Яндекса»

10.10.2017
Рекламодатели смогут нацелить рекламу на нужную аудиторию.


В рамках пользовательского интерфейса сервиса Яндекс.Аудитории появился новый вариант настройки сегментов по геолокации получивший название «Полигон». Он позволит «нанести» на карту любую фигуру, состоящую из точек и прямых линий между ними.

Если рекламодатель использует в своей работе подобный сегмент аудитории, то продвигаемая им реклама будет демонстрироваться пользователям, входящим в сформированный многоугольник.

Таким образом, уже сейчас можно говорить о том, что выбор «сегмента» для демонстрации рекламы стал предельно гибким, и это должно будет позволить рекламодателям гораздо более точно таргетировать аудиторию, а также проводить всевозможные эксперименты с текстами и рекламы форматами, используемыми в разных геолокациях.

В частности, благодаря новой опции можно будет нацелить рекламу на жителей конкретного квартала/посетителей конкретного торгового центра или стадиона/студентов вуза и при этом не включать в сегмент нерелевантную территорию, такую как проходящая рядом трасса или железная дорога, то есть «транзитный» трафик, который может «привести» нецелевую аудиторию.

Одновременно с этим, если конкретному рекламодателю необходимо привлечь именно транзитный трафик можно будет включить в создаваемый сегмент определенный участок дороги.

Кроме всего прочего, для различных географических сегментов, причем как для окружностей, так и полигонов, стало доступно новое условие — можно будет выбрать только аудиторию, в которую входят пользователи, живущие или работающие на заданной рекламодателем территории.

Например, если рекламируются бизнес-ланчи, можно будет очертить целый район и при этом выбрать только сегмент, состоящий из людей, работающих в указанном рекламодателем месте.

Сегмент, сформированный на основе новой настройки «Полигон», можно будет сохранить в Яндекс.Аудиториях для последующего использования в рекламной кампании, проводимой с помощью популярной платформы Яндекс.Директ:
Точно так же, как и при обычной настройке показов по условиям подбора аудитории;
Путем применения корректировки ставок для аудитории «полигонов» на поиске.

Необходимо отметить, что сегмент считается сформированным, если в него входит, как минимум, 1000 пользователей.

Максимальная площадь созданного «полигона» составляет 10 квадратных километров. При этом в рамках одного сегмента можно будет использовать от одного до десяти «полигонов». Какие-либо другие ограничения отсутствуют, поэтому рекламодатели смогут создавать какие угодно формы, позволяющие нацелить рекламу на нужную аудиторию.

Просмотров: 768 Назад к списку
-->