Новостная лента

02.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 30.10.2020

«Каро» и «Киномакс» объединили продажи рекламы в кинотеатрах

Партнеры рассчитывают занять 50% рынка «экранной рекламы».

далее... 29.10.2020

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам DOOH-рекламы со звуком

Рекламодателям стал доступен новый формат продвижения – видеореклама на 3,4 тыс. медиаэкранов в супермаркетах «Перекрёсток» в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде и других городах России.

далее... 28.10.2020

Christie представляет инновационный продукт для UV дезинфекции

Christie CounterAct нацелен на то, чтобы сокращать количество патогенов в коммерческих помещениях.

далее... 27.10.2020

Вторая волна пандемии на рынке indoor-рекламы

Оператор Advance Group проанализировал ситуацию на рынке indoor-рекламы в бизнес-центрах во время второй волны пандемии в России.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

09.10.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:  

Рейтинг OOH-2017
Insight Expert*  начинает опрос экспертов в рамках исследования Out-of-Home рынка.
http://indoorexpert.ru/news/view/1636/

Нейросеть научили выявлять неэффективную рекламу
Российские разработчики придумали новое применение системам распознавания речи.
http://all-indoor.ru/news/view/1641/

Заработал агрегатор рекламы в общественных точках Wi-Fi
В России запущен сервис, который позволяет рекламодателям показывать рекламу в публичных сетях Wi-Fi и зарабатывать на этом.
http://all-indoor.ru/news/view/1643/

Выход в тираж
Увидим ли мы мировые шедевры искусства на бутылках водки и пачках сигарет.
http://all-indoor.ru/news/view/1644/

Эксперт об ограничении рекламы гомеопатии
Законопроект об ограничении рекламы гомеопатических лекарственных препаратов противоречит действующему законодательству.
http://all-indoor.ru/news/view/1642/

Indoor TV добрался до Красноярска
Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на носителях в сети Indoor TV, объявляет о расширении сети в Красноярске.
http://all-indoor.ru/news/view/1647/

Кейсы:

«Адам портит все»
В продвижении второго сезона сериала ставка сделана на «рекламу вне дома» — дерзкую, неудобную, фривольную и непочтительную.
http://all-indoor.ru/keys/view/1640/

«Самый инновационный вклад в рекламную кампанию со стороны владельца медиа»
Крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux, объявил, что его дочерняя компания JCDecaux Singapore награждена за самый инновационный вклад в рекламную кампанию в 2017 году за кейс премиальных напитков – коньяка Martell в аэропорту Чанги.
http://all-indoor.ru/keys/view/1645/

Просмотров: 842 Назад к списку
-->