Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Основные виды источников данных для «рекламы вне дома»

27.09.2017
Для компаний данные выступают основой сегодняшних взаимоотношений с клиентами и завтрашних стратегий.

1
Использование собственной информации, данных партнеров и сторонних организаций для более точной сегментации аудитории и максимизации ROI стремительно развивается во многих отраслях. В сегменте out of home данные позволяют брендам точнее таргетировать искомую аудиторию, а операторам — рациональней использовать инвентарь.

Чем отличаются источники данных?

СОБСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ (FIRST-PARTY DATA) — НАИБОЛЕЕ ЦЕННАЯ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ ИНФОРМАЦИЯ

Это самые интересные данные. Они имеют наивысшую ценность для маркетологов, поскольку являются первичной информацией. Согласно опросу Econsultancy, 81% из 302 маркетологов благодаря использованию собственных данных добились высокой эффективности (ROI). И не только это. Маркетологи довольны тем, что эти данные не нужно покупать; они не структурированы в соответствии с чужими потребностями; они уникальны.

Одним из преимуществ собственных данных является то, что вы полностью контролируете то, как они собираются, обрабатываются, хранятся, используются и охраняются. Следовательно, вы можете выявить любые нюансы. В конце концов, важно качество и прозрачность данных.

Давайте откровенно — непонятно, зачем тратить деньги на данные, которые не очень точны, не годятся для подробного анализа, чье происхождение непрозрачно, а в уровне качества нельзя быть уверенным.

Плюсы:
Это необработанные данные — информация, получаемая непосредственно от клиентов, и потому наиболее актуальная и точная;
Инсайтопригодны;
Прозрачное использование не создает проблем со стороны контролирующих органов;
Уровень качества дает основания для более точного таргетинга, что важно для развития отрасли;
Связь между субъектом данных (потребителем) и оператором данных (брендом) является более прямой, соответственно, больше доверия между сторонами;
Получить их намного дешевле, чем покупать информацию у сторонних поставщиков;
Вы эффективно используете маркетинговый бюджет и понимаете, что не тратите деньги впустую.

Минусы:
Данные могут быть ограничены.

ДАННЫЕ НАДЕЖНЫХ ПАРТНЕРОВ (SECOND-PARTY DATA)

Вторичные данные по сути являются собственными (первичными) данными ваших партнеров.

Плюсы:
Совместное использование высококачественных первичных данных дает вам доступ к недоступным ранее аудиториям;
Помогают сформировать более полное представление о клиентах;
Ценность данных повышается в связи с низкой вероятностью того, что у конкурентов также есть к ним доступ;
Возможности не ограничены, если вы ищете, создаете и поддерживаете взаимовыгодные отношения с партнерами.

Минусы:
При интеграции данных возможны сложности;
Доступность может быть ограничена, по сравнению с собственными данными.

СТОРОННИЕ ДАННЫЕ — БОЛЕЕ ШИРОКИЕ НАБОРЫ ДАННЫХ

Данные сторонних поставщиков — это информация, которую вы приобретаете у внешних источников, например, аналитических компаний. Данные этих компаний обычно продаются в больших масштабах.

Плюсы:
Они легкодоступны;
Есть широкий выбор наборов данных.

Минусы:
Отсутствует прозрачность — широко распространенная проблема нашего времени;
Поскольку основное внимание уделяется количеству, качество может сильно колебаться;
Отсутствие уникальности. Данные легко доступны и конкурентам;
Выше риск нарушить установленные правила обращения с данными;
Зачастую данные продаются жестко установленными объемами.

Все связанные с этим риски могут сделать этот вариант дорогостоящим. Forrester Consulting отмечает: «Использование непрозрачно полученных или некачественно агрегированных данных может быть более рискованным, по сравнению с совместным использованием данных с проверенными партнерами».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: measurence.com

Просмотров: 1448 Назад к списку
-->