Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Out-of-Home показывает стабильный рост

13.09.2017
GroupM прогнозирует дальнейший рост российского рынка рекламы.

1
Эксперты GroupM, объединяющей медиаагентства коммуникационного холдинга WPP, полагают, что расходы рекламодателей в России по итогу 2017 года вырастут на 13,5%, до 408,3 млрд руб.

В обновленном прогнозе GroupM улучшены ожидания в текущем году по росту телерекламы (до 12,4%) и повышен вероятный прирост интернет-рекламы (до 20,2%).

Прогнозируется, что общий объем Out-of-Home рынка (включает в себя наружную, транзитную, indoor-рекламу, а также рекламу в кинотеатрах) по итогам этого года вырастет на 9,3% и достигнет 41,9 млрд руб.

В 2018 году общий объем российского рынка рекламы вырастет на 12,1% и достигнет 457,8 млрд руб.

В GroupM полагают, что в следующем году телевидение и интернет замедлятся в росте, пресса замедлится в падении, Out-of-Home и радио увеличат свои темпы роста.

Объем Out-of-Home рынка в 2018 году может вырасти до 11,3%.

Источник: groupm.com

Просмотров: 1188 Назад к списку
-->