Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Facebook тестирует таргетинг на посетителей магазинов
17.08.2017
Новый вариант таргетинга позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины.
Предполагается, что нововведение крупнейшей соцсети поможет ритейлерам повысить свои продажи в предшкольном периоде и предстоящем праздничном сезоне.
Объявления ретаргетинга могут показываться в Facebook, Instagram и Audience Network:
На запрос Marketing Land о комментарии пресс-секретарь Facebook предоставил традиционный ответ:
«Мы всегда исследуем новые способы помочь маркетологам получить офлайн-ценность от их рекламных объявлений, но нам нечего объявить на данный момент».
Опция «offline-to-online» ретаргетинга появилась в Custom Audiencies.
Например, супермаркет может создать пользовательскую аудиторию из людей, которые посетили магазин в течение последнего месяца. Затем можно будет сделать список ещё более адресным, применив такие фильтры, как «родители с детьми раннего школьного возраста», чтобы предложить эксклюзивную скидку этой категории пользователей.
Напомним, что в прошлом году в Facebook стало доступно отслеживание конверсий по офлайн-каналам – покупок в обычных магазинах или заказов по телефону.
Источник: searchengines.ru