Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Сети универмагов борются с уменьшением трафика в торговых центрах

11.08.2017
Ритейлеры Macy's Inc (M) и Kohl's Corp (KSS) сообщили о снижении квартальной выручки.


Акции сетей универмагов Macy's Inc (M) и Kohl's Corp (KSS) упали 10 августа, так как компании продолжили сообщать о снижении квартальных сопоставимых продаж в магазинах, что вызвало беспокойство в связи с тем, что их разворот может все еще быть далеко.

В то время как снижение сопоставимых продаж было не таким плохим, как опасались, валовая прибыль обеих компаниях снизилась, поскольку они продолжали полагаться на значительные скидки и рекламные акции, в то же время, тратя больше на доставку онлайн-заказов.

Валовая маржа Macy's во втором квартале снизилась до 40,3% с 40,9% годом ранее, в то время как аналогичный показатель Kohl снизился до 39,4% с 39,5%.

В текущем квартале Macy's также мрачно оценивает сопоставимые продажи, ожидая падение на 2,5% и более на фоне больших предполагаемых затрат на рекламу в осеннем сезоне.

«Мы работаем в условиях интенсивной и разрушительной конкуренции, а наш клиент имеет больше вариантов покупок, чем когда-либо», - сказал исполнительный директор Macy's Джеффри Геннетт.

Сети универмагов боролись с уменьшением трафика в торговых центрах и жесткой конкуренцией со стороны розничных торговцев и торговцев электронной коммерцией на Amazon.com Inc, что привело к десятому кварталу падения сопоставимых продаж в Macy's и шестому в Kohl's.

Чтобы увеличить выручку, Macy's планирует запустить новую маркетинговую стратегию в сентябре, а затем новую программу лояльности.

Тем не менее, Macy's не объявляла ни о каких новых сделках по продаже своей недвижимости, что является ключевым источником капитала, чтобы помочь развернуть бизнес компании.

Продажи в магазинах, открытых более 12 месяцев назад, упали на 2,5% в Macy's и на 0,4% у Kohl's. Аналитики, опрошенные исследовательской фирмой Consensus Metrix, ожидали 3-процентное падение в Macy's и 1,5% в Kohl's.

Macy's сообщила о скорректированной прибыли в размере $0.48 на акцию и выручке $5,55 млрд. Согласно прогнозу Thomson Reuters, аналитики ожидали прибыль в размере $0.46 и доходе в размере $5,52 млрд.

Компания Kohl сообщила о прибыли в размере $1,24 долл на акцию и выручке в размере $4,14 млрд, причем оба показателя превысили оценки.

Источник: fxteam.ru

Просмотров: 1248 Назад к списку
-->