Японию наводнили виртуальные промоутеры
В любой стране, зайдя в крупный супермаркет, вы наверняка наткнётесь на молодых людей в форме своей компании, предлагающих попробовать небольшие кусочки их новых продуктов. Вот только обычно это живые люди, из плоти и крови.
Япония же пошла дальше, и приблизилась к тому киберпанковскому будущему, которым грезят многочисленные фантасты, рисуя нам города, усеянные голографической рекламой и огромными билбордами, витающими в облаках.
Так, например, японская компания Asahi, занимающаяся продажей пива, зачастую заманивает покупателей к своим прилавкам с помощью такой вот виртуальной девушки:
スーパーに来たら、めっちゃイリュージョンのCGみたいなお姉ちゃんがビール売ってた pic.twitter.com/S5iXqJm1Ma
— りゅうせい㌠ 土曜日 C-22b (@dotno_hamutarou) July 25, 2017
裏はこうなってた pic.twitter.com/BCWmpZXIMs
— りゅうせい㌠ 土曜日 C-22b (@dotno_hamutarou) July 27, 2017
А в международном аэропорту Нарита подобная виртуальная сотрудница встречает всех прибывших в Японию туристов.
Смотреть видео.
Зачастую персонажи этих виртуальных промоутеров даже меняют стиль одежды, чтобы соответствовать сезону.
В Японии подобные цифровые вывески называются «Виртуальными манекенами». По всей видимости, они стали популярными приблизительно семь лет назад, хотя встретить их можно отнюдь не в каждом магазине – всё-таки большинство компаний предпочитает нанимать для своих презентаций живых людей.
Автор: Александр Горев
Источник: gmbox.ru