Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
В Екатеринбурга начали принимать биткоины
12.07.2017
В одном из массажных салонов города появилось уникальное предложение - получить услуги массажа от девушек можно и за биткоины.
Фотография рекламы услуги «массажисток» за биткоины появилась в телеграм-канале «Мысли Тунгусова». Офлайн рекламу салона можно встретить в туалетах торгового центра «Гринвич», сообщает Rupolit.net.
В настоящее время биткоин является наиболее популярной криптовалютой во всём мире. Получить Биткоин можно или обменом реальных денег на эту криптовалюту, либо путём т.н. майнинга - когда к учетной записи пользователя подключаются вычислительные мощности (компьютерная сеть) и за это пользователю начисляются биткоины.
Напомним, что данный ТРЦ уже уличали в рекламе проституции.
Так летом 2016 года житель Екатеринбурга увидел в ТРЦ «Гринвич» рекламу «спа-салона» и пожаловался в антимонопольную службу.
Тогда реклама эротического салона «Тропики», размещалась в подземном паркинге торгового центра «Гринвич».
Видимо подобная реклама неискоренима, по крайней мере в ТРЦ «Гринвич».
Ждем от управления ФАС по Свердловской области решения о возбуждении дела о распространении данной рекламы.