Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Больше половины покупателей обращают внимание на indoor-рекламу

11.07.2017
Компания «Ромир» провела исследование рынка рекламы в супермаркетах Красноярска.

1
Площадкой для опроса красноярцев стали магазины крупных местных продуктовых ритейлеров - «Командора» и «Красного Яра».

Из данных исследования следует, что около 58% покупателей в красноярских магазинах обращают внимание на транслируемые в торговых точках рекламные ролики. Почти треть участников исследования смогли пересказать своими словами идею рекламного ролика. В среднем недельный охват рекламой в магазинах достигает 30% от всего населения города.

Что касается социально-демографического портрета аудитории, то чаще всего на рекламу в магазинах обращают внимание женщины (56% опрошенных), более 45% аудитории – люди в возрасте от 25 до 44 лет. По роду занятий в целевой аудитории преобладают служащие (40,8%), рабочие (19%), студенты (16,6%). Предпринимателей насчитали только 9,1%.

Добавим, в опросе приняли участие 1075 человек. Для его проведения изучаемая розничная сеть точек была разделена на 13 групп по критериям - район города и тип рекламоносителя («ТВ+радио» или «радио»). В каждой группе для опроса была выбрана 1 точка, репрезентирующая всю группу.  Для расчетов также были использованы данные о количестве кассовых чеков, созданных за неделю в среднем и полученные от всех кассовых аппаратов в 124 анализируемых торговых точках (54 точки сети «Красный яр» и 70 точек сети «Командор»).

Справка. Indoor-реклама транслируется или размещается внутри помещений. Это могут быть магазины, торговые центры, аэропорты, вокзалы, поликлиники и т.п.

Источник: krasnoyarsk.dk.ru


Просмотров: 1453 Назад к списку
-->