Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новости indoor рынка

03.07.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

«Только маякни»
Как приживаются в России технологии геомаркетинга?
http://all-indoor.ru/news/view/1553/

Мобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста
Какие инструменты использовать для эффективного взаимодействия с пользователями мобильных устройств.
http://all-indoor.ru/news/view/1551/

Компания Pina развивает сеть интерактивных экранов
Екатеринбургский digital indoor signage оператор расширяет свою сеть.
http://all-indoor.ru/news/view/1549/

Откровенные образы оказывает негативное влияние на бренды
Ученые объяснили, почему не стоит снимать сексуальных моделей в рекламе.
http://all-indoor.ru/news/view/1548/

«Покупательские лифты»
Спонсорами для создания компании MachineVantage, специализирующейся на технологиях искусственного интеллекта и машинного обучения, выступили IRI и Unilever Ventures.
http://all-indoor.ru/news/view/1552/

Addreality выходит за рубеж
Российский разработчик ПО для цифровой рекламы обзавелся дистрибутором.
http://all-indoor.ru/news/view/1550/

Приглашаем на ooh-конгресс
9-й Международный ooh-конгресс пройдет 3-6 октября 2017 г. в Тунисе, в отеле Мовенпик 5*.
http://all-indoor.ru/news/view/1532/

Просмотров: 1665 Назад к списку
-->